Выполняю старый долг. Самому себе.
А ещё очень люблю чисто ассоциативно подбирать под песню персонажей. Чаще всего — соционика и ориджиналы. Об этом сейчас и пойдет речь.
Но вот когда я наконец заглянул в текст, то удивился, насколько совпало моё представление с действительностью. Начнем с того, что у Eisbrecher, в отличие, например, от Rammstein, не так много этаких «стереотипно бетанских» песен. Да-да, много где сплошь что-то вроде «ich brauch es jetzt — du brauchst es schnell» (думаю, понятно, о каком загадочном «es» пел Алекс, а вообще давайте скажем спасибо песне «Exzess Express»), но не замечал в их текстах особой тяги к обличению садизма, аэаэаэ.
Так вот чем меня добил текст: я там увидел абсолютно чёткую ревизию по БЭ. Агрессоркую причем — СЛЭ-ЭСИ. В каждой чертовой строчке я её видел, и эти мысли не давали мне покоя каждый раз, когда я её слушал. Стоит упомянуть, что я видел её там не потому, что «агрессивный текст — знач агрессоры ))0», и мои представления не ограничивались фэндомным гетом\слэшем с битьём морд и тасканием друг друга за волосы; я там видел четкое <упрощенное> взаимодействие 1БЭ-4БЭ.
Я сам ЭСИ, так что не был уверен в том, что мне не кажется. Спросил Достоевского, что он думает на этот счет — он согласился.
Ну что ж, я обещал себе разобрать самые «запавшие в душу» строчки для собственного успокоения.
Ты говоришь, что чувствуешь себя прекрасно,
Это значит, что тебе очень плохо.
Это значит, что тебе очень плохо.
Типичнейшее черносенсорное суждение об ограничительной ЧЭ. Прямое и грубое. Что раздражает СЛЭ в ЭСИ по аспекту ЧЭ? Да практически то же самое, что любого ценностного ЧЭ в неценностном. В проявлении эмоций этик, конечно, вне конкуренции, но как он это делает...
Скрывать отрицательное при его наличии — типичная черта для базовых БЭ (смотри: ограничительных ЧЭ). Подавлять лишние эмоции, глотать, сдерживать их за ненадобностью, «включать» их только в нужный ЕМУ момент. Это распознаётся болевым белым этиком как форменное лицемерие. Эмоциональную атмосферность, создаваемую творческим ЧЭ, ограничительный безжалостно комкает и выбрасывает в урну. Отчасти осознанно.
Болевой БЭ же не понимает причины этого. Он просто может, в конце концов, логически вывести то, что всё состояние оппонента будет скрываться за натяжной благополучностью. «Плохо» и «хорошо». Действительно ли достаточно для описания состояния?
Бомба замедленного действия тикает во мне <...>
Крайне неприметная строчка, не означающая ничего, кроме эмоционального состояния... н-наверное? Не понимаю, но лично мне чувствуется в ней что-то такое... олицетворяющее готовность ответного удара. Ждёт, когда рванёт. Не собирается останавливаться.
Я прохожу испытательный срок,
Потому что не внушаю доверия <...>
Привет, базовая БЭ оппонента. Давай поговорим с тобой о дистанции.
Долго думать не надо: базовый БЭ запросто для себя распознает, кто, кого и чего заслуживает. Причем ЭСИ делают это ещё «великолепнее»: благодаря болевой ЧИ крайне редко меняют мнение и видение ситуации. Посему «испытательный срок» в случае провала может ой как затянуться, дай бог закончится вообще. Болевому БЭ мало того, что легко попасть под этот срок — он ещё и не поймёт, какого чёрта, собственно, происходит. Причина «не внушаешь доверия» его не устроит. Человека, не чувствующего и ломающего напрочь все дистанции, любая подобная белоэтическая причина не устроит в принципе.
Ты говоришь, что я угрожаю тебе,
Перехожу все границы <...>
Три отношения:
1. 2ЧС-1ЧС. Творческая пытается усмирить базовую. Интровертам даже поведение зеркальщика зачастую кажется шокирующим и недопустимым, а уж подревизный-то?
2. 1БЭ-4БЭ.
3. 7ЧЭ-6ЧЭ. Да-да. Что делает ограничительная? Ограничивает. Что нужно активационной? Больше. Одна вдавливает вторую в землю, словно по привычке, завершая занятный балет функций поклоном внушительным ударом по БЭ.
Ты думаешь, что я понимаю тебя,
Но я всего лишь издеваюсь над тобой.
Строчки о боли ревизора. Который искренне думает, что его старания нужны и о-очень полезны, в то время как над ним жёстко стебутся, скрипя зубами от отторжения информации. Волевая сенсорика пытается сделать хоть что-то, чтобы сохранить себя?..
Я не понимаю, о чем ты,
Прекрати напоминать,
Я не признаю своей вины,
Я далек от этого.
Будет очень странно спрашивать, где я увидел ревизию, потому что это слишком очевидно. ТИМы ведь не означают характеры, они означают тип передачи и восприятия информации. И что мы видим тут? Он даже не понимает, о чём речь. ЧТО ему говорят и ЗАЧЕМ. Для чего это нужно. Какая вина, почему он должен её признавать? Он ведь никому ничего не должен, «о чём ты?»
Ты говоришь, что я смущен,
Признайся, я просто вселяю в тебя страх?
Похоже на самоутешение, правда? Прямо как когда базовая ЧС внезапно не может сломать собеседника, который оперативно выставляет ей творческий блок и рикошетит базовой по болевой. «Я же делаю тебе больно, очень больно, невыносимо больно. Даже больнее, чем делаешь ты мне. Это ведь так. Ну же, признайся».
Всё написанное — моя чистая антисоционическая имха, ни один ТИМ при написании этого текста не пострадал.