Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


Deine Wärme,
dein Licht,
deine Stimme
sind in meinem Herz für immer.


Dein hässlicher Bruder,
ein Schlag ins Gesicht.

ЭСИ, ФЛЭВ, НПБВ


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:38 

идея

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
У меня был начат фф по соционике. Про бойни альфы-беты и гаммы-дельты. И вот я думаю... Не переделать ли мне его в оридж, не проработать ли персонажей?

Да, я люблю свою единственную историю, но я на ней зависаю очень часто: продолжительный период нет никакого развития. Мне нужно что-то ещё. Что-то, с чем можно поработать. В том фф не проработан ни мир, ни персонажи. Было бы классно сделать всё это и переписать (там сюжета, возможно, на страниц сто). У меня есть ключевые моменты - осталось их соединить. Это короткая история - на нее не должно уйти столько времени, сколько я убила на Ди и Алекса.

Итак, кто там был.

ж: Наполеон, Габен
м: Горький, Гексли (подумываю сделать его тян...), Драйзер, Жуков.

Самый плюс в том, что больше не надо будет сковывать себя рамками социотипов. Все-таки в социофэндоме приходилось писать так, чтобы персонажи узнавались, намеренно выпячивать какие-то функции модели А. Теперь можно будет делать, что угодно.

@темы: ориджиналы, insomnia

20:21 

Анкетка

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?

1. Почему вы вообще считаете себя нелюдью (ваши "странности";)?
Странности, странности, странности. Самая большая моя странность — это то, что я, с одной стороны, очень замкнутый человек, мне трудно заводить общение, но если у меня складывается с кем-то близкая дружба, то я расцветаю и становлюсь настоящей. Веселой, активной, смелой — но только с другом. Мечтаю без стеснения выступать на публике и быть собой. Знаю, что если буду собой, то смогу повести за собой людей. Но какие-то проблемы не дают этого сделать. Работаю над собой, чтобы вернуть былое.

2. У вас есть предположения по поводу возможного типа? Если да, то кто и почему?
Очень возможна линейка Группирования. Держусь своего круга общения, часто принимаю решения по их мнению, совету, не могу без их одобрения. Бывает иногда, что сделаю не так, как мне советовало большинство, но мне важно посоветоваться. Даже когда эту анкету решила писать, посоветовалась :D
В остальном я очень сильно сомневаюсь, так что тактично умолчу.

3. Ваш рост и вес.
152/45 (лет с 13 не расту, гхы)


(♡゚▽゚♡)

Фотки:


17:14 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Выжала вторую бонусную главу... Че-то кажется, что налажала. Позже обдумаю свежим взглядом.
Есть предложения?


Абьюз
— неподобающее, небрежное отношение к человеку, давление на него, чаще всего с целью получить какую-либо выгоду: материальную или эмоциональную, игнорирование человека как личности. Абьюз может принимать многие формы, такие как: физическое или словесное унижение, обман, шантаж, тотальный контроль, избиение, нападение, изнасилование, а также другие разнообразные типы агрессии.

Фикбук изобилует описанием абьюзивных отношений. И это не было бы плохо, если бы они не подавались как нечто нормальное, повседневное, а главное — романтичное. Зачастую абьюз подсовывают читателю как показатель истинной, настоящей, подлинной любви или её зарождения.

Определение абьюза, конечно, пугает. Но кто такой абьюзер? Насильник? Безусловно, насильник над личностью. Но так ли легко ли его вычислить? У ознакомившихся с определением людей может создаться ложное впечатление, что абьюзера нетрудно заметить, что он всегда действует открыто. Правильный ответ — нет. У абьюзеров имеется масса скрытых техник воздействия на людей, которого они не замечают, будучи неподготовленными. Однако фикбуковцев эта деталь не интересует: их абьюзеры могут действовать и открыто, и манипулятивно — публика примет их как страстно любящих людей.

Я приведу несколько типов героев с абьюзивными наклонностями разного характера, которых большинство читателей и сами авторы воспринимают как норму. Хочу заметить интересную особенность: почти все эти типы будут исключительно мужскими. Женских персонажей-абьюзерок люди (поразительно!) практически в ста процентах случаев распознают и высказывают неприкрытую ненависть к ним. Следовательно, под наибольший удар попадают слэш и гет.

Типы расположены по убыванию вероятности распознавания абьюзера читателем. Вы можете проследить тенденцию, по которой развиваются признаки от одного типа к другому.


1. Буйный мачо-сорвиголова

Признаки:

  • гипермаскулинность
  • агрессивность, склонность к насилию
  • гипертрофированное желание защищать партнер_ку
  • одобрение жесткого традиционного распределения ролей (мужчина/женщина, пассив/актив)
  • ревнивость
  • эгоцентричность
  • высокий статус в обществе/компании (опционально)

Этот тип обычно сопровождается комментариями: «Да, гад. Но какой!»

Самый видный ученик школы, лихо размазывающий по стенке недоброжелателей и получающий гору открыток на 14 февраля. Задира-красавец на деревне, по ночам успевающий отметиться во всех 18+ барах города, напившись до упаду. Гопник Вася, защимающий очкозавров (пра-астите) по подъездам вместе с дружками, вдруг встречающий ту-самую-единственную-любовь.

Кто угодно.

Такому персонажу в пару очень часто ставят либо точно такого же агрессивого смутьяна (конкуренция, страсть, от любви до ненависти — один шаг; мордобой, предшествующий кровавым секс-сценам, и всё такое), либо зашуганного социофобного одиночку мужского или женского полу, которого надо бы отодрать от плинтуса, но автор решил иначе. Если в первом случае парочка будет просто пожирать друг друга (так им и надо), то во втором мы имеем крайне печальную картину, в которой одиночка так и остаётся одиночкой.

Такой тип будет давить на свою исключительность, на то, что он единственный, кому важен подконтрольный персонаж. Он будет удерживать его этим: тот не сможет сбежать, поскольку будет думать, что абьюзер единственный, кому он нужен, что никого другого на свете нет. Такой тип может срывать агрессию на подконтрольном персонаже, однако автор не покажет нам его извинений, потому что герою «гордость не позволяет».

Читатели называют это привязанностью.


2. Мачо-жертва (возможен женский тип*)

* в данном случае женщина описывается, как копирующая маскулинную модель поведения, чаще всего является активной героиней в фемслэше

Признаки:

  • маскулинность
  • агрессивность, склонность к насилию (чаще всего это отдельные вспышки гнева)
  • каждый раз извиняется перед жертвой своей агрессии (почти всегда — партнер_кой) за то, что сделал
  • ревнивость
  • перекладывание вины за свои действия на других людей

Этот тип агрессоров о-очень любят те, кто таки описывает жесткое, более похожее на реальное изнасилование, но на угоду публике устраивает героям «хэппи энд». Только для кого он «хэппи» — непонятно.

Этот персонаж будет вести себя, как полное ничтожество — и он будет называть себя ничтожеством, чтобы снискать снисхождение. Он будет ломать мебель, бить посуду, людей, срываться на партнер_ке всеми известными способами — но после этого обязательно извинится, правда, так, что жертве самой захочется извиняться:

— Прости меня, я не понимал, что делаю, я был неправ. Я чудовище, боже, какое же я чудовище, я же люблю тебя, любил всё это время...

И ещё неизвестно, какой ответ на это больше усугубит положение жертвы: «Нет, это ты прости меня» или «Прощаю». Так стоит ли принимать извинения, или лучше развернуться и уйти, пока не поздно?


3. Ни в чем не виноватый

Признаки:

  • сниженная агрессивность
  • повышенная эмоциональность
  • перекладывание вины за свои действия на других людей
  • ставит свои проблемы выше проблем других людей, хотя подчеркивает их важность («да, твоя проблема важна, но у меня...»)

Этот тип может быть как и активным, так и пассивным в сексе. Правда, в отношениях чаще всего пассивен и не делает первых шагов, ожидая их от партнер_ки. Ему не нужен непосредственный контроль, который заметен, его метод — манипуляция и навязывание чувства вины.

Главная мысль, которую вы услышите от этого персонажа: он ни в чем не виноват. Ни в чём. Все его беды — от большого ума и нежной натуры, а сам он ни в чем не виноват. А главное — он не виноват, что причиняет партнер_ке боль. Характер у него такой, ну как не простить?


4. Заботливый (возможен женский тип**)

** в данном случае — немаскулинный, также в фемслэше

Признаки:

  • желание опекать и защищать партнер_ку (чаще всего это гиперопека)
  • ложная эмпатия, поддакивание
  • обесценивание проблем партнер_ки в мягком тоне («это всё пройдет, твои беспокойства напрасны, у многих хуже», «просто перетерпи, всё разрешится»)
  • льстивость

Как ни странно, методы этого типа несильно отличаются от методов первого типа, только вместо агрессии он использует лесть, комплименты и задабривание. На их фоне проходят всё те же установки типа «ты никому не нужен, кроме меня», «дурочка, тебя же никто не будет любить так, как я», «ну куда же ты без меня».

Нужен. И слава богу. Куда угодно.


5. Мизантроп-критик

Признаки:

  • недоверие к людям
  • критика любых действий партнер_ки
  • обесценивание проблем («у меня хуже»)
  • грубое обесценивание успехов («могло быть и лучше», «пха, у тебя на это столько времени ушло?»)
  • хамство, которое он постоянно оправдывает больной мизантропичной натурой
  • всегда пытается давить на жалость и выделить себя среди других («ну ты понимаешь, я же вот такой недоверчивый, мне трудно видеть мир так, как видят его остальные»)

Самый пассивный тип из всех. А почему бы ему не быть пассивным, если он с виду окружен аурой незаинтересованности в отношениях?

Бросьте, он ещё как в них заинтересован.

В результате интрижки с таким персонажем, подконтрольный персонаж превращается в мальчика или девочку на побегушках. Буквально. Он(а) будет стараться делать всё, чтобы добиться его расположения, однако ему будет каждый раз мало, и всякая попытка улучшить его расположение обречена на провал. Однако в этом не было бы ничего плохого (поскольку, ясное дело, никто не обязан отвечать взаимностью на чувства, а уж тем более — подношения), если бы наш критик не запрашивал ещё. Он изматывает жертву поиском способов подступиться к нему, тем самым полностью контролируя её.

Автор будет оправдывать действия персонажа этого типа его видением мира. Забитый и забытый всеми, одинокий, не верит людям — почему он должен думать о ком-то ещё? Почему бы ему не быть грубым?

Феерию псевдомизантропии заканчивает описание того, как юзернейм «порой чувствовал что-то необъяснимое к этому обалдую, каждый раз когда он пытался завоевать его внимание».

Для знакомых, хотя бы мельком, с соционикой могу привести наглядный и донельзя романтизированный в фэндоме пример — стереотипный образ отношений Наполеона и Бальзака: «Я прекрасен, обаятелен, могу достать для тебя звезду с неба, а ты всё равно считаешь меня безмозглым и критикуешь — и мне это нравится!»


У всех этих типов, как и у любых абьюзеров, есть несколько общих свойств:

1. Они создают у сво_ей партнер_ки непрекращающееся чувство несвободы, от которого он(а) не может избавиться, даже если абьюзер даёт ему или ей полную свободу действий (а может и не давать). В любом случае — у жертвы развивается БСС.

Вспомните, как они уходили после отвратительного предательства, насилия, унижений, а потом почему-то возвращались.

Вспомните их мысли или фразы, такие неприкрытые, как «Я не буду этого делать, ему это не понравится», «В другой раз, она это не оценит», или же другие, более тонкие: «Я изменю свой выбор в его пользу», «Послушай, мы с тобой слишком много общаемся, он не одобряет». У последней фразы есть продолжение...

2. Чаще всего абьюзеры сокращают постоянный круг общения жертвы до одного только себя (или же неодобрительно высказываются по отношению к её «посторонним» контактам). Это как вырубить лес, оставив в нем одно дерево и подкинуть рядом с ним пару веточек с уже отправленных на лесопилку. Мол, ну и зачем тебе кто-то, кроме меня? Тебе мало меня? Как это тебе мало меня, ты меня что, не любишь?!


В чем проблема

Читатели и авторы, люди в общем путают:

  • абьюз и любовь
  • абьюз и заботу
  • абьюз и беспокойство

В результате под видом искренней любви нам, аудитории, подсовывают нездоровые иерархические отношения. Люди любят персонажей-абьюзеров больше других, потому что они олицетворяют видимую силу характера. На деле эти персонажи неуверены в себе больше намного других, раз для подтверждения своей силы им требуется один за одним ломать и подминать под себя близких им людей.

@темы: статьи

21:17 

"Ein Schnitt bis zur Freiheit, Richter"*

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
из сообщений, 13.04.15 — отредактировано.
* "Один порез до свободы, Рихтер" (нем.) Ещё забавно то, что слово der Schnitt (порез, надрез) созвучно со словом der Schritt (шаг).

Короче, без наркоты в истории не обошлось, причем во всех смыслах, потому что я тоже в щи, мысленно, правда. ТАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХОД, МММ, ДА. Вообще я придумала этот "очень внезапный поворот" еще тогда, когда Ди должен был в конце отбросить коньки (чего сейчас нет — да, я люблю перекраивать ключевые моменты), и тогда все это бы стало логичным концом жизни такого долбочеловека, как он. Я тогда не особо задумывалась над тем, что именно он принимал и вообще что будет происходить. А главное — я не думала над тем, ЗАЧЕМ ему это. Не, я понимаю, иррац, но не стереотипный Гексли из социокомиксов же, который пробует всякую шнягу, потому что "ну типа прик )))0"

Единственной более-менее продуманной деталью было то, что у него должна была значительно ухудшиться ситуация с приступами немотивированной агрессии. Это, в принципе, даже естественно. НО ОПЯТЬ ЖЕ НЕДОДЕЛКИ, потому что, черт возьми, в том варианте было вообще неясно, откуда она у него взялась и что ее вызывает, то есть, если утрировать, он мог гладить котика и ВНЕЗАПНО расплющить его по асфальту, ну нееет, нет, я совсем не этого добивалась, добавив ему это расстройство, аааа.

Теперь перейду теперь к тому, что есть сейчас.

Контроль над приступами у него ухудшился и так, без всякой химии. Она не стала рандомной, но теперь намного больше всяких (можно даже сказать, триггерных) ситуаций могли её вызвать, и чтобы его остановить — а он обычно срывался именно на людей — нужно было приложить нехилую силу, причем не отвечать, а именно остановить, то есть удержать, и с каждым разом это становилось всё сложнее (пару раз Алексу приходилось связать ему руки, потому что он просто не мог успокоиться).

Кстати, если интересно, а если нет, то тебе все равно придется это читать, то появилась она у его благодаря родителям. Он, в принципе, всегда был достаточно прямолинейным и упертым, но они требовали от него именно тупой агрессии, которая ему казалась слишком простой. Типа, «чё ты не как мужик». Он сначала не мог понять, что от него хотят, а когда понял, пытался соответствовать. Очень круто пытался, я тебе скажу, настолько круто, что его постепенно просто начало крыть от когнитивного диссонанса между двумя линиями поведения. Первый лайтовый раз случился в 15 лет, когда он решил своеобразно ливнуть из церковного хора, куда его пихнули те же родители, написав кровушкой на стене не очень католического содержания текст.

По-настоящему накрыло через два года: во время спора с отцом, когда тот хотел его ударить, чуть ли не в кашу расквасил ему лицо и долго не мог остановиться.
Честно, до лет тридцати он даже не понимал, что это как бы не норм и что его нехило плющит (а за то время успел натворить много хорошего), после чего очень долго пытался держаться, но в результате - вот.

Блин, моя 2Л просто не может заткнуться. Но мы наконец добрались до того, что я хотела рассказать изначально... Неужели.

Ну вот, и когда его начало крыть слишком часто, он решил принять меры. Нет, что вы, какие таблетки, это слабенько, для детей, пфф, даже несмотря на то, что все таблетки для подобных случаев и так наркотики. Ему нужно было что-то, что нейтрализует его боль, и душевную, и физическую, и оно вполне могло, но кто у нас не знает меры? Ди не знает меры. Ему постоянно казалось, что эффект недостаточный.

Наркотик донельзя банальный, как и вся эта ситуация — морфин. Нет, не потому, что пафосно — он подошел по эффекту. Дело в том, что при его... использовании у человека значительно снижается как и чувствительность к боли, так и эмоциональная реакция на нее, а еще можно словить такую штуку, как делирий ((:

Но уже после того, как Ди подсел, он, мхм, понял, что... нет. Что то, что он не чувствует боли, дает ему не облегчение, а только стойкое ощущение того, что он просто-напросто мёртв. И тогда он под действием этой отравы регулярно стал пытаться вернуть себе эту боль. Я думаю, не нужно особо пояснять, как именно, но суть в том, что у него не выходило, он практически ничего не чувствовал, из-за чего у него постоянно случались тихие истерики от собственного бессилия. Когда действие заканчивалось, все, что он с собой успел сделать, конечно, давало о себе знать, но когда он это делал, ему было просто неважно, что будет потом, и он не осознавал последствий своих действий.

В конце концов, ему с каждым разом хотелось все больше просто перерезать себе горло, «потому что я все равно ничего не почувствую, но это все наконец-то прекратится», и он, в общем-то, неоднократно пытался это сделать, но сравнительно здравый разум Алекса не давал ему это сделать. Ди не растерялся, нет, начал убеждать его в том, что тому от его смерти будет только лучше, ведь больше не нужно будет ни с кем возиться, не нужно будет никого останавливать, всё просто закончится, и они оба будут свободны.

Ну, собственно, вот в один из таких моментов убеждения и прозвучала фраза "Ein Schnitt bis zur Freiheit, Richter".

@темы: ориджиналы, описание персонажей, dieter lange, <3

18:08 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Я тут таки взялась писать одну статейку о фикбуке. Только на другую тему — о том, как там подают изнасилования. Это просто ужасно, мне пришлось переработать столько отвратительного своей подачей текста. Пока готово мини-предисловие и одна глава. Допишу всё — выложу на КФ, а до тех пор буду выкладывать здесь для систематизации. Если кому-то интересна тема, может тыкать меня в ляпы или несостыковки. Я могла упустить это в процессе написания, но тема всё равно остается абсолютно однозначной.



Когда встает вопрос о романтизации[1] насилия[2] достаточно многим людям первым делом хочется воскликнуть:

«Где? Где ты это видишь, автор статьи?»

Автор статьи отвечает вам: практически в любом тексте о безумной и безбашенной любви.

«Но ведь насилие и изнасилование — абсолютно разные вещи!»

Если смотреть на это взглядом фикбуковских жанров — да, однако теперь у меня к вам вопрос: а возможно ли изнасилование без насилия? Если у вас в голове хотя бы промелькнул ответ «да, возможно», если вы хоть раз говорили или думали об изнасиловании как о возбуждающей сексуальной практике — присаживайтесь поудобнее, потому что эта статья для вас и вам многое предстоит узнать.

Я дам вам понять, что это такое. Я расскажу вам, что за этим стоит. Я объясню, что чувствует жертва. Эта тема однозначна, и в ней недопустимы дискуссии, но почему-то пугающее количество людей до сих пор слишком часто задают себе вопрос: «А что, если изнасилование — да-да, то, которое преступление — не так уж и плохо вовсе?»



Мифы

И в литературной, и в бытовой среде такое явление, как изнасилование обросло склизкой и отвратительной массой мифов, которые преграждают людям путь к реальному пониманию того, что за этим стоит. Перед тем, как говорить о романтизации насилия непосредственно на Фикбуке, мне хотелось бы ознакомить вас с несколькими самыми распространенными из них, чтобы дать вам представление, с чем мы будем иметь дело.


1. Изнасилование — это просто жесткий секс.

Пожалуйста, с самого начала разграничьте для себя два этих понятия: изнасилование и секс.

Секс может быть любым: нежным и неторопливым, страстным и безбашенным, в том числе и жёстким — не путать с причинением вреда партнёр_ке. Но в любом случае — это добровольный акт. До-бро-воль-ный. Изнасилование никогда не бывает добровольным и всегда является именно причинением вреда.

Сейчас я просто вынуждена перейти к следующему пункту:


2. Изнасилование может происходить по обоюдному согласию.

Вы сами-то в это верите, смотря на определение? Меня всегда удивляло, что при таком четком и ясном трактовании создателями Фикбука данного понятия, 90% работ с этим предупреждением включают в себя «похотливую жертву, которой на самом деле в кайф».


3. Во время изнасилования можно возбудиться и получить оргазм.

Этот миф — самая большая проблема рассказов с данным предупреждением. Шесть из шести наугад выбранных мной работ во всех тех жанрах имели этот ляп: изнасилованный персонаж сладко стонал, отхватывая умопомрачительные оргазмы, а в одном из текстов девушка даже просила ещё.

Раз и навсегда запомните одну вещь: если человека действительно насилуют, он не сможет возбудиться. Никогда.

Изнасилованные девушки не раз рассказывали истории о том, что испытывали оргазм во время изнасилования, и после этого чувствовали себя отвратительно — виноватыми в случившемся. Правда всего лишь в том, что их якобы оргазм на самом деле являлся непроизвольным сокращением влагалищных мышц — как реакция на посторонний предмет.

Любую физику пересилит понимание того, что тебя в данный момент принуждают к сексуальному акту. Такое действие ломает человека как личность — это акт надругательства, наплевательства, унижения ради собственной выгоды насильника. Здесь же я хочу сказать о «нежных изнасилованиях». Не имеет значения, насколько груб насильник, если он использует человека для удовлетворения своей потребности (какой именно — см. следующий пункт).

В таком состоянии невозможно возбудиться. У девушки не выделится смазка, ввиду чего в процессе изнасилования движения будут приносить ей адский дискомфорт, вплоть до микроразрывов мышц влагалища (зависит от интенсивности).

Последствия изнасилования мужчины могут быть не менее печальными. Я думаю, раз вы решились читать этот текст, вы представляете, что будет с неподготовленным и невозбужденным мужчиной при насильственном сексуальном контакте. Хотя я не исключаю сюжетов, когда насильник под страхом смерти заставляет жертву подготовить себя перед процессом.

Кстати, редко, но были зарегистрированы и случаи изнасилования мужчины женщиной (точнее даже будет сказать женщинами). В то время как на фикбуке эта тема освещается как изысканно приправленное псевдо-БДСМ действие, где всё силами доминантной госпожи вертится вокруг удовольствия мужчины, в реальности изнасилованные женщинами товарищи чаще всего лишаются детородного органа: им либо перетягивают его проволокой, либо накачивают несчастного какой-нибудь виагрой до такой степени, что он даже двигаться не может.


4. Человек совершает изнасилование на почве чрезмерного сексуального возбуждения.

«Её тело так привлекательно, оно так настойчиво манит меня, зовёт. Её грудь тяжело вздымается в такт с моим дыханием; в её глазах страх — он охватил её до кончиков пальцев: я вижу, как они подрагивают, цепляясь за простыню.

Я не смогу устоять. Я хочу чтобы оно было моим, и только моим. И оно будет».

Знакомый сценарий, правда? Перед самим изнасилованием насильни_ца сладко облизывается при виде тела будущей жертвы, парализованной страхом или сном.

При прочтении этого отрывка вам нужно обратить внимание на то, как вы ответите на вопрос: «Почему он(а) хочет это сделать?»

  • вариант первый, неправильный: «Потому что он(а) возбужден(а)».
  • вариант второй, единственно верный: «Потому что она(а) хочет обладать её телом».

Итак, изнасилование совершается из-за желания власти над человеком, а не из-за похоти, извращенности или чего-то там ещё. При этом насильники склонны объективировать жертву в своих глазах — они присваивают её себе, а себя представляют её обладателем.

Когда у насильника нет доступа к телу он испытывает чувство сродни тому, что испытывает ребенок, когда ему не дают игрушку. Дети обычно выбирают два пути получить её: силой или капризами. У насильников схема аналогичная. Фикбуковские описания изобилуют как первым способом, так и вторым. Однако оба романтизируются, сдвигаясь в разряд нормализованного поведения.


5. Жертвы зачастую сами хотят быть изнасилованными. Они могут напрашиваться на это и провоцировать, поэтому сами виноваты в случившемся.

Никто не хочет быть изнасилованным. Да, я слышала, что многие девушки озвучивали подобные фантазии, возможно, даже у читательниц в голове мелькала такая мысль, но я могу на это ответить только одно: эти люди не имеют понятия, с чем столкнутся в реальности, представляя изнасилование театрализованным представлением, наполненным животной страстью, драйвом и безумной романтикой. Изнасилование по какой-либо причине не ассоциируется у них с болью, унижением, преступлением против личности.

Будем честными: жертва провоцирует насильника абсолютно всегда. Она провоцирует его тем, что существует. Ни внешность, ни откровенность наряда, ни что-либо ещё, способное возбудить, не имеют для него значения, всё, что ему важно — обладать (см. предыдущий пункт).

Именно поэтому жертва не может быть ответственна в случившемся ни при каких условиях. Забудьте слово «провоцировать». Не используйте его в отношении жертв изнасилований.

Интересный факт: насильников восточных девушек в паранджах многие люди, большинство — мужчины, оправдывают тем, что «таинственность завлекает» и «на Востоке мужчины имеют на это право».


6.1. Изнасилование всегда предполагает непосредственно физическое насилие.

Вернемся к тому ребенку, что выпрашивает игрушку с помощью капризов. Это более тонкий способ достижения цели. Совершенно очевидный факт: ребенка, который капризничает, порицают намного меньше того, который применяет силу. Насильника, который совершил изнасилование без непосредственного применения физического насилия — более того — не сочтут насильником в принципе.

Ещё раз: определение изнасилования на фикбуке гласит: «сексуальное взаимодействие без полного или добровольного согласия одной из сторон». Что же мы имеем на практике?

Предупреждением не маркируют:

  • сексуальный контакт без четкого, эмоционального вербального согласия одной из сторон
  • сексуальный контакт без заинтересованности одной из сторон в согласии другой
  • сексуальный контакт при котором одна из сторон вынуждена дать вербальное согласие

и многое другое.


6.2. Жертва изнасилования всегда сопротивляется

О нет, этот пункт фикбуковцы уж точно не нарушают. В их рассказах жертвы зачастую не только не сопротивляются, а активно участвуют в процессе. Но я немного о другом.

В одном из ориджиналов мне попался следующий сюжет. Имеются два парня, один из них каждую ночь приходит к другому — ясно, зачем. Тот каждый раз впускает его, никогда не останавливает, когда тот начинает приставать, жестоко обращаться с ним. Безэмоционально, молчаливо, вынужденно. Однако предупреждением «Изнасилование» маркировалось конкретное описание неприкрытого и жестокого акта насилия над парнем, которому он активно сопротивлялся. Мы понимаем, что да, здесь было изнасилование, когда жертва оказывает какие-либо действия сопротивления и когда дело доходит до крови.

Факт в том, что мы знаем сотни рассказов, в которых один из «партнёров» разрешает другому издеваться над собой, где в конце выясняется, что и тот, и другой делали это по большой любви. Что мы получаем: один человек дает причинять себе вред под воздействием чувств, второй — раз за разом наносит «любимому человеку» безжалостный удар, заставляя чувствовать себя вещью и превозмогать боль, душевную и/или физическую.

Правда в том, что у второго нет никаких чувств — он просто собственник, тот самый ребенок, которому нужна игрушка. У первого, возможно, есть чувства, но они называются бытовым стокгольмским синдромом (БСС)[3], под воздействием которого он недооценивает действия агрессора и обесценивает вред, который им причиняется.

Отдельным случаем, когда жертва не может сопротивляться является то, когда она в отключке. Наркотики, алкоголь, сон — не имеет значения. Он(а) не давала согласие на половой акт или не был(а) в состоянии дать его осознанно — значит это изнасилование.

Вы можете возразить, якобы если такое будут маркировать как изнасилование, то невозможно будет определить, ждет ли вас что-то из перечисленного выше, или же вы наткнетесь на жесткий половой акт. Уверяю: от этого больше пользы, чем вреда. А почему — об этом мы поговорим в следующей главе.


[1] Романтизация — стремление представить что-либо нормативно отталкивающее в романтичном свете.

[2] Насилие — принудительное воздействие на кого-либо, физическое или психологическое, нарушение личной неприкосновенности. Включает в себя изнасилование.

[3] Бытовой стокгольмский синдром — один из самых распространенных видов стокгольмского синдрома, возникающий в семейных и/или романтических отношениях. В его основе, как и в основе любого стокгольмского синдрома, лежит механизм психологической защиты, называющийся «идентификацией с агрессором». Жертва может:
  • чувствовать вину за действия агрессора
  • сочувствовать агрессору, считая, что его действия были необходимы
  • оправдывать агрессора любыми способами, снимая с него ответственность за его действия (например: «Его захлестнуло чувство желания/злости/ненависти, он не мог поступить по-другому!»)

@темы: статьи

14:03 

немного об Анне

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
За несколько лет моя история изменилась... сильно. Это мягко говоря. Если говорить еще мягче — то предыдущий вариант я бездарно слила. Моей целью было побыстрее всё закончить и выставить главных героев хорошими и невинными на фоне других персонажей. Это пошло в минус и сюжету, и тем самым «декоративным» персонажам, роль которых заключалась только в том, чтобы постоять рядом и понервировать читателя. Знаете, что-то типа бесвкусного торшера посреди комнаты.

Как известно, такими персонажами в 95% являются (почему бы это) женские персонажи. Я хочу разобрать сейчас одну из них: сравнить, какой она была два года назад и сейчас и каким в эти две контрольные точки был мой взгляд на мир.

Её имя — Анна. На момент основного действия — 35-36 лет. Изначально задумывалась как более решительная, нежели остальные героини. Я четко помню в своей голове мысль, тогда, два года назад, что она сильнее, увереннее и независимее их. Она была чуть ли не воплощением чёртовой независимости! Появлялась в истории всего один раз, в 28 лет, но почему-то числилась у меня важным персонажем, который сыграл свою важную роль, но обязательно ещё появится, чтобы сыграть другую, такую же важную роль.

А заключалась эта «важная роль» вот в чем.

Вся её решительность и независимость проявлялась только в одном: она могла говорить. Она могла говорить, правду, но опасаясь, а действовать против главного героя никак не могла. Вот какую долю решительности я даю ей под видом полной и абсолютной — что это, как это назвать?

Она боялась его, а он пользовался этим. Манера моего повествования была призвана романтизировать это, сделать мужского персонажа в этом эпизоде высокомерно привлекательным. И хотя я убрала этот эпизод из истории, она выполнила свою роль, но теперь я вижу ее иначе. Её назначение — показать пренебрежение, глупость, заставить читателя чувствовать неприязнь. И мне противно, когда я читаю. Очень. Но я вспоминаю положительные отзывы на этот отрывок, и ведь никто не упомянула, что ей противно: все говорили о красивом языке, потому что остальное выглядело таким... обычным?

Анна попалась в эту сеть вместе с еще одной девушкой, а я... выставляла это в хорошем свете? И меня спрашивают, почему мне стыдно перечитывать написанное? Так вот я скажу: дело отнюдь не в навыке. Дело в том, что я просто боюсь понять, насколько сильно мои взгляды изменились.
Анна должна была быть решительной, по-настоящему — она такой будет. Теперь у нее есть своя история, не менее грустная, чем была, зато правдивая. Теперь она действительно будет помнить её в каждый момент своей жизни и бороться, чтобы она никогда больше не повторилась, ни с ней, ни с кем-либо другой. В этой истории она покажет, что можно жить иначе.

Теперь она больше не попадётся. Она больше не игрушка и не декорация.

Тостер, я надеюсь, что ты не будешь больше говорить о том отрывке хороших вещей после этого текста. Очень надеюсь.

@темы: описание персонажей, anna eisenberg, <3, ориджиналы

18:48 

lock Доступ к записи ограничен

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:33 

что за херня

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Я уже года три или четыре назад понял, что терпеть не могу все эти программы, а-ля «а давайте сделаем из этой неприметной серой мыши секси-чику». Тогда они мне не нравились преимущественно потому, что девушек, в большинстве своём, делали стандартными, «подгоняли» их под какой-то общественный идеал, лишая индивидуальности, уродуя их лица тоннами косметики. Меня раздражало, что ведущие в каждой программе ставили перед собой абсолютно одинаковые цели, как будто чтобы стать «настоящей жИнщиной» (с) нужно выполнить определенный список из одинаковых пунктов.

«Скрыть проблемные зоны». «Подобрать декольте, ведь у вас такая красивая грудь, как же её не показать?» «Туфли на каблуках. Ничего, что ходить не умеете, научитесь, каждая девушка должна это уметь». «Наш [супер-пупер-офигительный] мастер сделает вам макияж, чтобы подчеркнуть вашу красоту (ведь без косметики вам не быть красивой)».

Все напутствия о том, чтобы полюбить себя, всё равно в результате сводились к тому, что «все мужчины будут у ваших ног, чего вам ещё в этой жизни нужно!»

Вообще меня в своё время очень возмутило высказывание о том, что веснушки надо отбеливать, потому что это некрасиво и вообще «пигментные пятна». Аааааа!!!!!!!


Чуть позже к этому недоумению прибавилось непонимание того, зачем меняться ради кого-то. Даже не так. Не ради кого-то, а ради того, кто строит отношения с тобой исключительно на твоём внешнем виде. Речь идёт совсем не об аккуратности и ухоженности. Да, конечно, кто-то идёт туда ради себя, потому что хочет, может быть, начать новую жизнь, сменить стиль... Но сегодня я краем глаза смотрел очередную передачу, где была девушка, которая пришла туда потому, что её муж после года семейной жизни перестал обращать на неё внимание. Она хотела вернуть его интерес. Она плакала перед ведущим, рассказывая об изменившемся отношении к ней. Она почти призналась в том, что пожалела о своём выборе, но хочет сохранить семью, потому что её дочь «любит этого человека». Позавчера — девушка пришла на программу для похудения, так как у неё «испортились отношения с мужем». Сотни программ по типу «Пусть Говорят», где женщин корили за то, что они не худеют ради своих мужей в спортзалах. Ага, а ещё не успевают варить борщи, одновременно занимаясь на беговой дорожке.

Вот, блядь, только не надо сейчас возмущенно восклицать: «Зачем ты вообще смотришь телевизор???!!» Потому что если я перестану его смотреть, то подобные случаи не станут происходить реже.

Меня интересует, почему нет таких же передач для мужчин? Раз уж вы решили устроить «культ жертвенной красоты», так пусть ему подвергаются все, не? Вот я, например, большой любитель красивых мужчин, хотя даже я не стану начинать какие-либо отношения только из-за внешнего вида (что делают мужья этих несчастных девушек, судя по сюжету программ). И я уверен, что есть немало девушек, которым, возможно, не вполне импонирует внешний вид их избранника. А. Ну как же. «Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны». Мы хотим «секси-чик», а сами будем лежать на диване, почёсывая пивной животец. Ведь любой мужик — счастье! К слову, ни один мужчина, жена которого приходила на подобные программы, не отвечал стандартам красоты. Скажете, для мужчин стандарта нет? Святая наивность.

Просто сейчас порву всё нахрен. Или лучше пойду скину Досту фоточек с красивыми мужиками.

@темы: у кого-то баттхерт

23:52 

упражнение

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Решил в генераторе случайных слов и выражений потырить себе словечек для небольших рассказов. Просто... для тренировки. Конечно, хотелось бы устроить себе «челлендж» на 30 дней, не пропуская ни одного, но я себя знаю, поэтому буду делать по мере сил.

Задание: написать текст объёмом в 200-300 слов с указанными словами.

1. бездействие, беззащитный
2. (падать) ниц, безотчетный
3. деревенеть, впервые
4. жаль, благословение
5. влететь, должен

21:44 

Декабрь начался подозрительно хорошо...

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
... и не то, чтобы меня это очень пугало, меня, скорее, держит в напряжении тот факт, что скоро всё это должно закономерно закончиться.

О, да я сейчас всё расскажу! Только будет много соплей... ах да, это же я, всё окей.

Как я уже писал в своём основном тви, мы с Достом забрали наши билетики на апрельский концерт Eisbrecher. Боже, как меня колотило весь следующий день, я даже на месте сидеть не мог спокойно, только лежать и крыться.

Всё приключилось очень быстро. Слишком быстро. Мысль о том, что я очень хочу сходить на этот концерт затесалась в моей голове примерно месяц назад, но я почему-то тогда совсем не думал, что действительно решусь, куплю билеты, найду с кем пойти вот так... импульсивно? Между тем, как я узнал, что билеты уже продаются второй или третий день, и тем, как я их заказал, прошло около получаса. Около получаса, который я провёл в абсолютной панике и незнании того, что мне надо делать. В плане того, что я очень, ОЧЕНЬ хотел пойти, но не знал с кем. Чуть сердце не остановилось, когда случайно выяснил, что Достушек, такой же любитель Штирл немцев, проходит дозволенную возрастную рамку.

Серьезно, это было очень важно для меня, потому что я на самом деле люблю эту группу. Да, люблю, точно так же, наверное, как остальные фанаты любят «своих» исполнителей, но и чёрт с ним. Я просто рад, что эта музыка случилась в моей жизни, что «Eiszeit» помогает мне оставаться собой, несмотря на запреты, и идти вперед, что «Leider» напоминает не стесняться своей боли, что я могу мысленно сорвать свою злость, слушая «Miststück», и успокоиться с «In meinem Raum», что, чёрт возьми, моему воображению предстаёт картина завораживающих ледяных просторов, которые тоже можно преодолеть, когда я слушаю «Eisbrecher». Я рад, что нашёл голос, который не устану слушать вечно. Правда, я не очень рад, что это в очередной раз напоминает мне о том, как я падок на мужские голоса... (Если песни я переношу совершенно спокойно, то от устной речи меня почему-то вечно кроет, от этого есть таблетки?.. Когда я недавно смотрел видеозапись с обращением Айсов на тему предстоящего тура, я чуть в обморок от голоса Алекса не грохнулся, это вообще... ЧТО??????7семьсемь)

Всё началось очень классно, но потом... Нет, я рад, очень рад. Я так рад был разве что только никогда. Правда, правда. Просто теперь я начинаю подозревать то, что чем ближе будет назначенная дата, тем больше будет панических и параноидальных мыслей на тему того, что нужно будет делать. Больше глупых, но отчего-то хорошо распланированных вариантов развития событий, из которых ни один не окажется правильным. Вроде бы, отбросить подобные мысли не должно составлять труда, но каждый раз это занимает у меня много времени и отбирает много сил. Буду надеяться, что я справлюсь и смогу предусмотреть всё, что возможно будет предусмотреть, потому как неизвестность каждый раз ставит меня в тупик.

В завершение этой несвязной простыни, полной сопливого бреда, хочу сказать, что всё это косвенно даёт мне дополнительные силы к тому, чтобы продолжить своё изучение немецкого. Нет, я не тешу себя глупой надеждой поговорить с ними, нет, ха-ха. (Тем более я просто не знаю, что сказал бы, говори я хоть на идеально поставленном языке.) Просто и Айсы, и все остальные немецкие ребята, что сочинили свои прекрасные песни, всё больше подталкивают меня на поиск информации о Германии, и... Я всё больше понимаю, что не хочу быть здесь. И что я не буду здесь.


Минутка Unheilig.


@музыка: Unheilig — Herzwerk

@темы: жизнь моя жестянка, несвязное, немцынемцынемцы

23:26 

хроники третьей эмоции

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
После недавних разговоров [с людьми] понял, что действительно мастерски придумываю себе несуществующие чувства и какое-то время живу ими, искренне веря в их состоятельность.

Если так подумать, то я ведь редко когда отчетливо осознавал, что чувствую. Я путал дружескую симпатию с влюбленностью, интерес — с презрением, обиду — с ненавистью. Чтобы понять причину и характер своих эмоций, мне нужно их разобрать, проанализировать, обсудить с кем-то, возможно, в самых стесняющих и режущих слух своей <эмоциональной> откровенностью подробностях. Проблемы начинаются на стадии обсуждения: как сказать так, чтобы это не выглядело глупо? Как сказать так, чтобы получить ответ? Как сказать так, чтобы все чувства, что я с трудом смог выдавить из себя, не обесценили, посчитав незначительными? Как... вообще сказать?

Пришел, не сам, конечно, к абсурдно простому выводу, что нужно учиться выражать эмоции, чтобы уметь это делать хотя бы как-то. Сдержанно и ясно — но уметь. Потому что, с одной стороны, я привык умалчивать детали своей эмоциональной паранойи, а с другой — прихожу в полнейшую ярость вперемешку с отчаянием (и что это вообще?..), когда то, о чём я умолчал, неверно интерпретируют.

2Э предложил завести ещё один (третий, мать его?!) тви, где я буду не стесняться писать свои грустности и радости именно так, как считаю нужным. Именно теми словами, которые я посчитаю нужными. Отчего-то мне кажется, что я не справлюсь. Или захочу с кем-то этим поделиться, так как наедине с собой просто загнусь. Но попытка не пытка, а почему бы и да.

Больше тви богу тви.
@decedentum (основной)
@verletzmich (немецкий)
@verrueckt__ (нытьё)

@темы: несвязное, 3Э, падла

00:38 

— Schade. Es ist schade, dich zu sein.

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
из сообщений, 16.11.14 — отредактировано.

Ди в старших классах был любимцем всех дам (и не только, кхе-кхе), но не столько потому, что он милашка-симпатяшка, а из-за его, так сказать, «модели поведения». Мол, весь из себя такой развязный и в меру брутальный обаяшка, не стесняющийся постороннего мнения. Почти все тянки традиционно соревновались за его внимание (а те, что не соревновались — большие молодцы), ну а чего им ещё в школе-то делать, учиться, что ли.

Но Диша не промах: вниманием одаривал всех, но понемногу и ни-икаких обязательств и определенностей, конечно же. Это же Диша.

А ещё у них в классе была милая Досточка (Хайке, далее буду называть по ТИМу). Достень очень гнобили за её внешность, а точнее — за то, что она, ну... плоская. Как мальчик. Ей даже вместо бюстгалтера приходилось носить либо маечку, либо ничего. В раздевалке до и после физкультуры Досе приходилось прятаться или переодеваться после всех, чтобы красавицы-тянки (ха-ха) не отпустили в её сторону какой-нибудь насмешливый комментарий. Кроме того, Дось был очень тихий, скромный, сидел на последней парте и ни с кем не разговаривал. Если ещё ко внешности добавить, то она ходила в неяркой простенькой одежде, волосы были очень пышные и пушистые — выбивались их причёски. Короче — традиционный стереотипный образ затюканного интроверта, зацикленного на учёбе. Хороший и милый был Дось, но не умеющий дать отпор, а в том обществе таких не любили.

Диша, разумеется, замечал происходящее, потому что даже ему это было трудно не заметить. Он сам не любил вот таких вот слабеньких-скромненьких и тоже поначалу решил присоединиться к общему троллингу, но потом с какого-то перепугу свернул немного в другую степь. Эта степь называется «привет, первая физика», а Диша заметил, что у него такой нехилый фетиш на плоскодосточек.

А теперь просто представь, как подкатывает болевой БЭ. Просто представь. И что за втф происходит при этом с базовым.

Диша таки своего добился, но совсем не неудачными подкатами. Просто Ди оказался единственным, кто говорил Досе, что ему нравится её внешность (не врал, кстати, но-о), сопровождая слова _сенсорными_ (ах, 1Ф!) «аргументами», а наивный 3Ф-Дось купился. Вообще, Дось как-то сидел плакал в раздевалке после очередных нападков тянок, а Ди услышал и зашёл. Ну а чего бы 1Ф не зайти в женскую раздевалку. Действительно. Дось уже окончательно отчаялся и даже не заволновался ни разу, только, прижимая к себе одежду, сквозь слёзы прокричал что-то типа: «Ну давай, и ты ТОЖЕ посмейся!» Ну тут Диша решил из себя построить 2Ф (хотя это на самом деле 2Э вылезла, хм-м), начал переубеждать бедную Досю и всё такое. Очень «аргументированно» убеждать.

В действительности, снова, Ди же не предполагал никаких обязанностей и отношений. Да, он защищал Досю от тянок, которые ополчились на неё, заметив, что она часто крутится вокруг Ди, а он и не против. Да, он помогал ей с чем-то и оказывал знаки типа-внимания, но как только Дось аккуратно, даже почти случайно, сказанул ему всё то, что он накрутил себе по поводу их «отношений», Дось получил обидную чёрносенсорную плюшку. Только на этом всё не закончилось. «Отношения» были крайне тяжелыми, собственническими (Диша уже тогда съехал в этой плоскости и не мог контролировать свою агрессию), поэтому Досе очень сильно доставалось. В общем, Дось плохо кончил, в результате. Некстати история разворачивалась в районе Гамбурга Харбург, которого касается река Эльба. Очень некстати.

Такие пирожки.

Поэтому я всегда говорю, что Ди — отрицательный персонаж, потому что у него вагон и маленькая тележка отрицательных качеств. А к этим качествам ещё плюсуется его бесконтрольная агрессия (а чо ему, он вон и на двухметрового Шурика кидался, чего ему маленький Достик).


— Жалко. Жалко быть тобой.
— Но ты не я.

Dieter Lange/Heike Rosenblut
1988

Я думаю, надо будет как-нибудь написать пост на тему его агрессии и прочих отвратительных сторон.
Почему-то, хотя я сама его очень люблю, меня смущает то, что он стольким людям так нравится.

@темы: ориджиналы, описание персонажей, heike rosenblut, dieter lange, <3

13:50 

как я пытался погамать

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
А вот лежу я в восемь утра и вспоминаю, как классно было играть в Айку. Потом вспоминаю, что у Геймнета относительно недавно вышла новая игрушка со внушительной графой. И думаю, а почему бы мне, собственно, не поиграть спустя два года перерыва?

Но, короче, неувязочка.

Своего 87го приста я отдал одной тян, которая обещалась перенести персонажа на другой аккаунт. Вместе со всей бижой и почти со всеми шмотками (а 80ый ред сет отправился «на поносить» к другой тян, которая уже тоже не играет). В общем — раздала беднякам всё своё богатство перед уходом. Да и хрен с ним, с пристом, я всё равно хотел доиграть 74ой ДГ, которая осталась на аккаунте, благо, ещё помню, какие цепочки скиллов юзать. НО Я БЛЯДЬ ПРОСТО НЕ СМОГ ЗАЙТИ ??!!???!

Шучу, зашел, но пришлось восстанавливать пароль.

Пока игры устанавливаются, решил проверить, какие персонажи есть на аккаунте. ОБНАРУЖИЛ ТАМ СОВЕРШЕННО ДРУГИХ ПЕРСОВ. Ну и мою недо-ДГ. Пулей побежал писать тянке ВК, мол, шо происходит, какого хрена?

Оказалось, что:
  • сайт просто глючит, а она — под угрозой бана — давно перенесла своего персонажа на другой акк
  • моей хонор-бижой на 20% резиста всяким неприятным состояниям расплатились за части 90 реда (?! нет я не против, но можно было и спросить)
  • зато теперь мне вместо неё отдадут неплохой сет на дамаг :з
  • А ЕЩЕ ОНА СПУСТИЛА S-ТОЧКИ, И ТЕПЕРЬ МНЕ ДАЖЕ НЕЧЕГО ПРОДАТЬ, ЧТОБЫ ПО-БЫСТРОМУ СРУБИТЬ БАБЛА, ну ладно

Согласен, странная радость, если учесть, что это были мои кровно заработанные вещи, но я вообще всегда странненький был

Ладно, в общем, захожу я в игру за свою УБИЙЦУ, первым делом проверяю инвентарь, праний и банк. НУ, ЕСТЕСТВЕННО, ВСЕ ПОДЧИСТУЮ СМЕТЕНО. Я расстроился, но потом обнаружил в банке два 85ых колечка укрепления (не моих, лол), что, впрочем, негусто, но можно загнать подороже и «разжиться» на первое время. Но вот что я точно знаю, так это то, что денег на игру тратить больше не буду НИКОГДА. Максимум на прем и фацион для скиллов — это не так много. Просто как вспомню, сколько бабла я втюхала на заточку и грейд 75го голда, 80го реда... Я бы мог купить новый игровой ноутбук.

Дальше началось самое веселое: я начал вспоминать скиллы. Скиллы приста я помню хорошо, поскольку это был мой основной персонаж, НО ДГ!!! Знаю, как действуют скиллы до 74го уровня, на котором она застряла, но я НЕ УСПЕВАЮ. В одной из обнов запустили что-то типа пробных боёв, где нубы учатся пвпшиться на фулл скиллах. Я пытался. ПЫТАЛСЯ. КАК ЭТО МЕНЯ УЖЕ УБИЛИ, КОГДА. Короче, то ли за полтора года, то ли с непривычки моя реакция упала в самое днище. Ну ничего, ДНИЩА НЕ СДАЮТСЯ.


А вообще я еще вспомнил, как подрабатывал в новостях игры «вестником наций» — чуваком, который пишет о новостях в игре. Вспомнил, как меня не любил правящий альянс нашей нации, потому что я писал про него много «хорошего». Вспомнил, как дневные рейд-лидеры не брали меня на рейды, потому что «прости, ты хороший прист, но ты в оппозиции. Переходи к нам — возьмём сразу». Бегал ночью.

Весело было, в общем, но давно.

Скучаю по некоторым ребятам, с которыми играл, особенно по одному Бальзаку.

@темы: жизнь моя жестянка

08:24 

што

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Я внезапно понял, что идеалом кунов-псевдохиккарей является стереотипная Дюмаша.

• уютная, ламповая, атмосферная, накормит и обогреет (БС + ЧЭ)
• сможет постоять за себя в случае чего (ограничительная ЧС)
• имеет интерес с техническим наукам и с удовольствием будет слушать всякую нудятину (активационная БЛ)
• всегда открыта для нового (суггестивная ЧИ)
• почти все успевает (ролевая БИ)
• не помешана на деньгах (болевая ЧЛ + альфийские ценности)
• скрытная, няшная, не шлюха!!1!1 (интровертность)
• при этом богиня в постели (и снова базовая БС, да-да)
• будет любить тебя любым, даже если ты полный лох в отношениях и вообще мудак (фоновая БЭ)

@темы: социобредни

21:58 

Немного двойных стандартов

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Я хочу поговорить об алкоголе. Да, прямо здесь и прямо сейчас.

Дело в том, что я его не переношу. Нет, меня не выворачивает наизнанку после половины бокала шампанского, как Шурочку, я просто не могу терпеть обилие алкогольных напитков и вид того, как люди нажираются до состояния, когда их действия начинают представлять собой какие-то неадекватные, несвязные и неэтичные выбросы. Я не против, если человек просто любит выпить немного вина за ужином для удовольствия или что-то в этом роде, но вот такое действо, целью которого будто является влить в себя побольше бухла, я не принимаю и не собираюсь.

И меня очень печалит, когда мне предлагают выпить. Даже родственники на праздниках, хотя мне еще нет восемнадцати; они аргументируют это тем, мол: «Да ладно, ты уже взрослая, семнадцать лет, выпей с нами! Нет? Ну чего ты?»

Конечно же, я достаточно взрослая, чтобы пить, зато мне не разрешают завести кота, потому что я еще не доросла и не смогу за ним ухаживать.

Я пытаюсь сказать им что-то вроде: «Я не буду пить. И когда мне будет можно по закону — тоже не буду. Не берите меня, пожалуйста, на праздники, где вы пьёте, мне неприятно и неинтересно там находиться». Далее следует такой разговор:

— Да ладно тебе! Вырастешь — передумаешь! Напридумывала!
— Нет.
— Ха, смотреть ей на нас неприятно, тоже мне, правильная нашлась!
— ...
— Мы не напиваемся, мы просто отдыхаем!

Да? А вон те несколько бутылок водки, вина и еще какой-то фигни, о, спасибо, что купили мне сок — это вы так отдыхаете по полторы-две бутылки на человека?

Просто обидно, когда тебя считают «правильной» за то, что ты, вроде бы, следуешь положительной тенденции. Не верят, считая это за юношеский максимализм, говорят «передумаешь» и продолжают таскать на пьяные застолья, где ты сидишь со скучающим лицом и жуешь салатик, запивая апельсиновым соком и смотря на неадекватно ведущих себя близких людей.

Невольно вспоминается случай на паре в вышке, когда преподаватель на полном серьезе заявил, что непьющие — ненормальные люди, и вся до единого группа его поддержала. Кроме меня. Чувствую себя аноном с хикки, который «нитакойкакфсе». Нет, я на самом деле не один, у меня есть много знакомых, разделяющих мою точку зрения, просто немного печально, что близкие люди (родственники) так относятся к твоему решению.
_______________

Вспоминается еще кое-что на смежную тему.

Я недавно был на соционической сходке, меня затащили, но это не важно. На меня плохо действует табачный дым, голова начинает кружиться, и хотя я не имею никаких претензий к курящим людям, история, которая случилась со мной на сходке, заставила меня подумать: почему такое отношение?

Передо мной закурили две девушки: одна в паре шагов, другая вообще почти у меня под носом — в меня моментально ударил запах едкого дыма, и я со свистом отскочила на безопасное для организма расстояние, кинув фразу о том, что мне плохо от дыма. На что Штирка, с которой мы, кстати, были знакомы и до этого, засмеялась (дословно): «АХАХА, ЛОШАРА».

В голове сразу всплыло воспоминание о том, что когда я после прошлой сходки пошла на прогулку с Джеком и Гамлетом, то они специально не пошли в бар, потому что там очень прокурено, чтобы не мучить меня этим запахом. Два болевых БСника больше позаботились о моём здоровье больше, чем творческий.

Занавес.

@темы: жизнь моя жестянка, диванная мораль, у кого-то баттхерт

02:00 

Зачем я это делаю

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Давно хотелось вылить весь этот словесный понос в какой-нибудь уютный бложик, но раз у меня есть забытый дайри, то пусть уж сыграет роль помойки.

Дело в том, что я подписан на Хиккикомори. Ага, стыд. Но арты симпатичные. Но вот посты, что пишут туда всякие подростки, В ПРИНЦИПЕ лишенные восприятия причинно-следственной связи...


Сценарий N1.
Я скрытный человек, поэтому меня всегда гнобили в школе, ненавижу людей, все они моральные уроды.

Первое: если тебя гнобят, виноват ты. Ты и только ты. Значит ты показываешь себя как человека, которого можно легко запугать. Нет, не надо это путать с "в изнасиловании виновата жертва". Если люди видят, что ты не будешь поддаваться на провокации, они сразу же отступают. Почему? Потому что они не получают желаемого. Да, они моральные уроды. Но их легко нейтрализовать.

Второе: ГДЕ сейчас гнобят за СКРЫТНОСТЬ??? Анон, ты смеешься? Если ты сидишь в уголочке и молчишь, на тебя даже внимания обращать не будут. Я знаю, я так несколько лет провела. Никто даже не подходил. Не то, что издеваться и гнобить. Может, причина в чем-то другом?

Причина должна быть ВЕСКОЙ.

И это не кривое лицо, не полная фигура, не оценки и не одежда.

Любимые элементы историй на хикке, особенно второй.

UPD (06.09.2014, 22:20):
Один человек заставил меня задуматься над тем, что я не совсем правильно выразил свою мысль. Мне очень стыдно, что дал понять себя неправильно, поэтому немного уточню свои слова копипастой из ЛС.

«Заметь, я писал про Хикку. Их посты. Они обычно не представляют собой ничего серьезного, но из этого обычно раздувают проблему мирового масштаба. Трагедия. Шекспир нервно курит в сторонке. Звучит, как: "Я сломала ноготь! Мне нужно срочно отпилить руку, а потом отпилить ее всем, чтобы было не так обидно!"
Почитай эти посты. Какой же бред. "Я слушаю не ту музыку (бож што)", "я умнее их всех, а они дауны", "у меня есть увлечения, а они днища", "я скрытный, а они социобляди".
То, что с ними просто не общаются, они выставляют как гнобление (втф). Я читала парочку историй на эту тему, которые были правдивы и по-настоящему беспричинны (в плане наездов на автора) и печальны. Последняя, кажется, была про девочку, которая поехала в лагерь и над которой издевалась какая-то быдлотян. Можешь поискать, если что, или я скину. Вот это правдивая история, а все остальные представляли собой что-то вроде: "Я хикка, 15 лвл. Все мои одноклассники лохи, я лучше. И я крч им это показываю, смотрю на них с презрением, окда. Хм, даже не знаю, почему они ко мне так плохо относятся? Что я сдилала??77 :((99"
Я мог хреново выразить мысль в посте, но я не говорил, что не бывает прям хреновых случаев (хотя я все равно бы пробился и нашел выход, я думаю...... да, это смешно звучит от болевого ЧИ), я просто имел в виду что-то типа того, что почти у всех анонов нет проблемы реальной. Нет реального гнобления, от которого хочется выть и забиваться под парту, лишь бы тебя не трогали. Их не бьют, не калечат, не унижают, их просто обходят стороной. Но нет - это уже гнобление».

Сценарий N2.
Я не люблю общество, оно погрязло во лжи и бесчестии. Всем правят деньги, не хочу жить в таком мире. Закроюсь в комнате, буду играть в видеоигры и сидеть в интернете, смотря аниму.

Это вообще ахтунг.

Анон даже не представляет, наверное, во что обходятся его посиделки.

Окей.

Мама и папа обеспечивают его, и ему хорошо: у него есть интернет и торрент, где он игрушки качает с мультиками. Его кормят, чтобы не подох совсем. А теперь... Откуда все это берется?

ДЕНЬГИ.

СУКИНЫ ДЕНЬГИ.

А ведь анон с такой уверенностью вещает, что уйдет от мира сего! Не будет зависеть от материального! Ха! Что ж, собирай вещички, строй своими руками и домик в лесу. Лучше у речки, чтобы вещи было где стирать. Ты же так хотел от денег скрыться, так вперед? Ой, смотрите-ка кто передумал.


Сценарий N3.
Мне не нравится, что из-за глупых стереотипов люди сейчас должны жить однообразно и скучно: закончить школу, университет, найти работу, завести семью, детей, умереть... Я не хочу так скучно жить! Мне хорошо в ММОРПГ гамать. Долой систему, живите счастливо!

Хм, то есть жить, как все, и продолжать играть в игрушки, заниматься хобби - словом, делать свою жизнь интересной - это взаимоисключающие понятия? Ленивой задницей запахло.

(Я сейчас не говорю про сознательный отказ от семейной жизни/образования, когда человек понимает, чего он хочет и что будет делать дальше. Просто поясняю бредовость данного "сценария".)


Сценарий N4.
Не теряйте индивидуальность! Не смешивайтесь с серой массой экстравертов! Не выходите из квартиры, ведь у вас появляется столько простора для творчества, коего нет у общительных людей, они просто подстраиваются под общество!

Просто рукой лоб пробил.

Конечно же, экстраверт не может после прогулки с друзьями пойти так же почитать книжку или порисовать в тишине и под пледиком, как это делает псевдохиккарь. Без комментариев даже.


Короче, сценариев этих еще много, но все они похожи. Все объединяет то, что их авторы - просто не желающие работать над собой люди, которым легче свалить вину в СВОЕЙ неудаче на кого-то другого, а еще лучше - на всех вокруг. Им лень открыть глаза и увидеть что-то, кроме себя забитого. Им стыдно признаться, что они сами загнали себя в этот угол. Они могут приукрасить и преувеличить. Но главное - они невиновны.

@музыка: Finger Eleven - Suffocate

@темы: у кого-то баттхерт, несвязное, диванная мораль

23:07 

lock Доступ к записи ограничен

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:09 

lock Доступ к записи ограничен

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:53 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
сначала человек соглашается с твоими тезисами о вреде квир-теории трансгендерности и с тем, что она только укрепляет гендерные стереотипы, создавая иллюзию многообразия и свободы самовыражения, а через пару дней называет себя бигендером и говорит о том, что можно "ощущать себя мужчиной/женщиной"

@темы: жизнь моя жестянка, строчка

23:47 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Надо что-то менять. Либо прекращать плакать из-за каждого осознания своей неполноценности, либо начать проще относиться к слезам. Заставлять себя не рыдать — не вариант: это причиняет мне ещё большую боль, когда всё, что я комкаю внутри себя начинает царапаться, словно колючая проволока или пышно вьющийся цветок с шипами, а потом с хрипом прорывается через горло и больно впивается в рёбра. Я не могу описать то, что чувствую, иначе, как физическими ощущениями, потому что... потому что у меня нет слов?

Постоянно кажется, что я преувеличиваю свои проблемы, что все не так плохо, как я рассказываю. Даже если так, то почему я это делаю? Мне мало внимания? Мне мало внимания. Всё, что я ни делаю, направлено на то, чтобы получить внимание от других людей. Я рисую, только чтобы кто-то смог увидеть. Я играю на гитаре, только чтобы кто-то смог услышать. Я пишу свою историю, только чтобы с кем-то ей поделиться. Я ничего не делаю, чтобы это было только со мной или для меня, так кто я без внимания, которого я не получаю? Я изматываю себя вопросами, почему другие люди успешно получают это внимание при меньшем или равном уровне, я изматываю себя тем, что думаю, будто мне не достичь уровня более выского. Мне больно, когда мне говорят, что мой уровень недостаточен, но мне ещё больнее, когда не говорят ничего. Это значит безразлично — нет внимания. Я злюсь, когда меня перебивают.

Я хочу свободно говорить, чтобы получить внимание. Я хочу желать говорить, а не отбрасывать это желание, потому что мне нечем разорвать, разрезать клей, сцепляющий мой рот намертво каждый раз, когда нужно что-то сказать.

Я хочу перестать искать занятие, в котором я смогла бы достичь чего-то, только ради того, чтобы получить внимание и доказать себе этим, что я чего-то стою.


@темы: несвязное, жизнь моя жестянка, 3Э, падла

tiefer, schneller, härter, lauter

главная