• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ориджиналы (список заголовков)
23:07 

lock Доступ к записи ограничен

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:38 

идея

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
У меня был начат фф по соционике. Про бойни альфы-беты и гаммы-дельты. И вот я думаю... Не переделать ли мне его в оридж, не проработать ли персонажей?

Да, я люблю свою единственную историю, но я на ней зависаю очень часто: продолжительный период нет никакого развития. Мне нужно что-то ещё. Что-то, с чем можно поработать. В том фф не проработан ни мир, ни персонажи. Было бы классно сделать всё это и переписать (там сюжета, возможно, на страниц сто). У меня есть ключевые моменты - осталось их соединить. Это короткая история - на нее не должно уйти столько времени, сколько я убила на Ди и Алекса.

Итак, кто там был.

ж: Наполеон, Габен
м: Горький, Гексли (подумываю сделать его тян...), Драйзер, Жуков.

Самый плюс в том, что больше не надо будет сковывать себя рамками социотипов. Все-таки в социофэндоме приходилось писать так, чтобы персонажи узнавались, намеренно выпячивать какие-то функции модели А. Теперь можно будет делать, что угодно.

@темы: ориджиналы, insomnia

20:27 

неловкости первого поцелуя (сухое описание действий и чувств)

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
У Ди даже в мыслях не было торопить Алекса. Нет, ждать он не умеет и никогда не умел, но в такой момент было совсем не до спешки, потому что каждая секунда ожидания достойно вознаграждалась — достойнее, чем можно было бы представить. Даже прерывистого дыхания на губах хватало, чтобы без сожаления постоянно откладывать начало грандиозного спектакля.

Алекса смущал совсем не поцелуй. Точнее: не его он так боялся. Сам поцелуй для него не значил ровным счетом ничего, но это и подливало масла в огонь. Он боялся снова ничего не почувствовать, ничего, что горячо хотел бы — а он этого несомненно хотел. Снова идти на такой отвратительный при одной даже мысли шаг — на поцелуй с мужчиной - только чтобы снова убедиться в том, это не вызовет никаких эмоций — вот, что по-настоящему его пугало.

Ди не задаёт вопросов вслух, он просто смотрит Алексу в глаза и, встретив напускное безразличие карих глаз, проводит рукой по его щеке и слабо касается губ своими — только один раз. И ещё один — но уже почти по-настоящему целует, настойчивее и крепче, а после улыбаясь спрашивает:

( — Wie?
— Nicht... widerlich?..
— So, können wir fortsetzen?
— Hah, «wir?» Sieh mich nicht so an, das war deine Idee. Du hast ausgedacht — du... du setz fort doch. )

— Как?
— Не... противно?..
— Так мы можем продолжить?
— Пха, «мы»? Не смотри на меня так, это была твоя идея. Ты придумал — ты... — голос Алекса дрогнул и сорвался. — Ты и продолжай.

Он просто не знал сам, как продолжать.

Ди поставил себе целью вывести его себя. Нет, он не хотел злить Алекса, он до боли в груди хотел стереть с его лица напускное спокойствие и безразличие, и только потом коснуться его губ. И у него выходило. По ничтожной капле в море, но выходило, и они оба это понимали.

Ланге чувствовал не радость. Не ликование, не вкус победы. Это чувство, когда даешь кому-то наконец спокойно дышать и стать собой — знал ли он его раньше?

— Я не знаю точно, какие чувства у меня это вызывает, но они есть, это... что-то... — Рихтер говорил твёрдым голосом, однако с трудом подбирал слова, — странное. Не понимаю.

Кровь глухо бьётся в висках, приливая к губам, а ключицу сводит тянущей болью — это всё, что он мог объяснить. Всего остального тела он не ощущал, пока до смуглой кожи не дотронется теплая белая рука — Ди словно собирал его по частям, расставлял на места всё то, что сгинуло вместе с чувством волнения.

— Можно попробовать ещё раз. — Алекс перевел взгляд на губы Дитера и сглотнул.

Ланге неторопливо раздвигает его сжатые губы — он не думал, что те так легко поддадутся. Он не умеет ждать и никогда не умел, поэтому срывается с тормозов, как только чувствует момент к действию. Он прямолинеен и безрассуден, равнодушие охлаждало его, но оно медленно кончалось с каждым движением губ, с каждым ударом сердца. Алекса не хватило надолго: он вспыхивал от любой искры, как спичка — у него не было шансов устоять перед всеобъемлющим пламенем, пожаром, способным дотла сжигать леса.



@темы: alexander richter, <3, dieter lange, ориджиналы

21:17 

"Ein Schnitt bis zur Freiheit, Richter"*

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
из сообщений, 13.04.15 — отредактировано.
* "Один порез до свободы, Рихтер" (нем.) Ещё забавно то, что слово der Schnitt (порез, надрез) созвучно со словом der Schritt (шаг).

Короче, без наркоты в истории не обошлось, причем во всех смыслах, потому что я тоже в щи, мысленно, правда. ТАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХОД, МММ, ДА. Вообще я придумала этот "очень внезапный поворот" еще тогда, когда Ди должен был в конце отбросить коньки (чего сейчас нет — да, я люблю перекраивать ключевые моменты), и тогда все это бы стало логичным концом жизни такого долбочеловека, как он. Я тогда не особо задумывалась над тем, что именно он принимал и вообще что будет происходить. А главное — я не думала над тем, ЗАЧЕМ ему это. Не, я понимаю, иррац, но не стереотипный Гексли из социокомиксов же, который пробует всякую шнягу, потому что "ну типа прик )))0"

Единственной более-менее продуманной деталью было то, что у него должна была значительно ухудшиться ситуация с приступами немотивированной агрессии. Это, в принципе, даже естественно. НО ОПЯТЬ ЖЕ НЕДОДЕЛКИ, потому что, черт возьми, в том варианте было вообще неясно, откуда она у него взялась и что ее вызывает, то есть, если утрировать, он мог гладить котика и ВНЕЗАПНО расплющить его по асфальту, ну нееет, нет, я совсем не этого добивалась, добавив ему это расстройство, аааа.

Теперь перейду теперь к тому, что есть сейчас.

Контроль над приступами у него ухудшился и так, без всякой химии. Она не стала рандомной, но теперь намного больше всяких (можно даже сказать, триггерных) ситуаций могли её вызвать, и чтобы его остановить — а он обычно срывался именно на людей — нужно было приложить нехилую силу, причем не отвечать, а именно остановить, то есть удержать, и с каждым разом это становилось всё сложнее (пару раз Алексу приходилось связать ему руки, потому что он просто не мог успокоиться).

Кстати, если интересно, а если нет, то тебе все равно придется это читать, то появилась она у его благодаря родителям. Он, в принципе, всегда был достаточно прямолинейным и упертым, но они требовали от него именно тупой агрессии, которая ему казалась слишком простой. Типа, «чё ты не как мужик». Он сначала не мог понять, что от него хотят, а когда понял, пытался соответствовать. Очень круто пытался, я тебе скажу, настолько круто, что его постепенно просто начало крыть от когнитивного диссонанса между двумя линиями поведения. Первый лайтовый раз случился в 15 лет, когда он решил своеобразно ливнуть из церковного хора, куда его пихнули те же родители, написав кровушкой на стене не очень католического содержания текст.

По-настоящему накрыло через два года: во время спора с отцом, когда тот хотел его ударить, чуть ли не в кашу расквасил ему лицо и долго не мог остановиться.
Честно, до лет тридцати он даже не понимал, что это как бы не норм и что его нехило плющит (а за то время успел натворить много хорошего), после чего очень долго пытался держаться, но в результате - вот.

Блин, моя 2Л просто не может заткнуться. Но мы наконец добрались до того, что я хотела рассказать изначально... Неужели.

Ну вот, и когда его начало крыть слишком часто, он решил принять меры. Нет, что вы, какие таблетки, это слабенько, для детей, пфф, даже несмотря на то, что все таблетки для подобных случаев и так наркотики. Ему нужно было что-то, что нейтрализует его боль, и душевную, и физическую, и оно вполне могло, но кто у нас не знает меры? Ди не знает меры. Ему постоянно казалось, что эффект недостаточный.

Наркотик донельзя банальный, как и вся эта ситуация — морфин. Нет, не потому, что пафосно — он подошел по эффекту. Дело в том, что при его... использовании у человека значительно снижается как и чувствительность к боли, так и эмоциональная реакция на нее, а еще можно словить такую штуку, как делирий ((:

Но уже после того, как Ди подсел, он, мхм, понял, что... нет. Что то, что он не чувствует боли, дает ему не облегчение, а только стойкое ощущение того, что он просто-напросто мёртв. И тогда он под действием этой отравы регулярно стал пытаться вернуть себе эту боль. Я думаю, не нужно особо пояснять, как именно, но суть в том, что у него не выходило, он практически ничего не чувствовал, из-за чего у него постоянно случались тихие истерики от собственного бессилия. Когда действие заканчивалось, все, что он с собой успел сделать, конечно, давало о себе знать, но когда он это делал, ему было просто неважно, что будет потом, и он не осознавал последствий своих действий.

В конце концов, ему с каждым разом хотелось все больше просто перерезать себе горло, «потому что я все равно ничего не почувствую, но это все наконец-то прекратится», и он, в общем-то, неоднократно пытался это сделать, но сравнительно здравый разум Алекса не давал ему это сделать. Ди не растерялся, нет, начал убеждать его в том, что тому от его смерти будет только лучше, ведь больше не нужно будет ни с кем возиться, не нужно будет никого останавливать, всё просто закончится, и они оба будут свободны.

Ну, собственно, вот в один из таких моментов убеждения и прозвучала фраза "Ein Schnitt bis zur Freiheit, Richter".

@темы: ориджиналы, описание персонажей, dieter lange, <3

11:29 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Снести профиль на КФ, чтобы создать абсолютно новый и пустой — это мегатупо, НО ЗАТО КАКОЙ КАЙФ. НИКОГО И НИЧЕГО НЕТ, И МОИХ ТУПЫХ ПИСУЛЕК ТОЖЕ.
Мб через месяцок решусь на статью по женским персонажам, ибо доколе. (когда не можешь писать — пиши статьи, все просто!)
Только теперь надо список избранных восстанавливать, ooops. Помню только Хель :D

Кстати, немного мизогинных перлов из моего старого ориджа. Это я просто пробежалась взглядом, что я нашла бы при более подробном рассмотрении — понятия не имею.

— Хел, ты что, правда решила, что я женюсь на тебе только потому, что сказал, что нам было хорошо прошлой ночью?
О-о-о, сейчас что-то будет. Кстати, одна из причин, по которой мне не нравятся девушки...

— Как вам могут нравиться девушки?
— Ну, они такие... красивые. И глупые. Но красивые.

— Я еще в детстве, как раз тогда, когда начал много рисовать, заметил, что мне не нравятся девочки. Эти вечно хныкающие и плачущие создания в розовых тоненьких платьицах и со смешными бантиками на голове. "Зачем им это в волосах?"

Сегодня к нам на работу пришла жена Пауля, да-да, которая Линда. Ну, как пришла, просто прийти ей показалось мало, она еще и бегала всюду за моим бедным другом, который к середине дня и шагу без неё ступить боялся.

КОМБО.
Я 146% должна написать тут статью. Но блин, почему на меня приступы писательства нападают во время сессии...


@темы: томат, ты в щи, ориджиналы

18:03 

lock Доступ к записи ограничен

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:03 

немного об Анне

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
За несколько лет моя история изменилась... сильно. Это мягко говоря. Если говорить еще мягче — то предыдущий вариант я бездарно слила. Моей целью было побыстрее всё закончить и выставить главных героев хорошими и невинными на фоне других персонажей. Это пошло в минус и сюжету, и тем самым «декоративным» персонажам, роль которых заключалась только в том, чтобы постоять рядом и понервировать читателя. Знаете, что-то типа бесвкусного торшера посреди комнаты.

Как известно, такими персонажами в 95% являются (почему бы это) женские персонажи. Я хочу разобрать сейчас одну из них: сравнить, какой она была два года назад и сейчас и каким в эти две контрольные точки был мой взгляд на мир.

Её имя — Анна. На момент основного действия — 35-36 лет. Изначально задумывалась как более решительная, нежели остальные героини. Я четко помню в своей голове мысль, тогда, два года назад, что она сильнее, увереннее и независимее их. Она была чуть ли не воплощением чёртовой независимости! Появлялась в истории всего один раз, в 28 лет, но почему-то числилась у меня важным персонажем, который сыграл свою важную роль, но обязательно ещё появится, чтобы сыграть другую, такую же важную роль.

А заключалась эта «важная роль» вот в чем.

Вся её решительность и независимость проявлялась только в одном: она могла говорить. Она могла говорить, правду, но опасаясь, а действовать против главного героя никак не могла. Вот какую долю решительности я даю ей под видом полной и абсолютной — что это, как это назвать?

Она боялась его, а он пользовался этим. Манера моего повествования была призвана романтизировать это, сделать мужского персонажа в этом эпизоде высокомерно привлекательным. И хотя я убрала этот эпизод из истории, она выполнила свою роль, но теперь я вижу ее иначе. Её назначение — показать пренебрежение, глупость, заставить читателя чувствовать неприязнь. И мне противно, когда я читаю. Очень. Но я вспоминаю положительные отзывы на этот отрывок, и ведь никто не упомянула, что ей противно: все говорили о красивом языке, потому что остальное выглядело таким... обычным?

Анна попалась в эту сеть вместе с еще одной девушкой, а я... выставляла это в хорошем свете? И меня спрашивают, почему мне стыдно перечитывать написанное? Так вот я скажу: дело отнюдь не в навыке. Дело в том, что я просто боюсь понять, насколько сильно мои взгляды изменились.
Анна должна была быть решительной, по-настоящему — она такой будет. Теперь у нее есть своя история, не менее грустная, чем была, зато правдивая. Теперь она действительно будет помнить её в каждый момент своей жизни и бороться, чтобы она никогда больше не повторилась, ни с ней, ни с кем-либо другой. В этой истории она покажет, что можно жить иначе.

Теперь она больше не попадётся. Она больше не игрушка и не декорация.

Тостер, я надеюсь, что ты не будешь больше говорить о том отрывке хороших вещей после этого текста. Очень надеюсь.

@темы: описание персонажей, anna eisenberg, <3, ориджиналы

00:22 

блокнот

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Послушай, я не умел говорить красиво
Никогда. Я бы лучше <...>.
Подбирать слова для меня - задыхаться,
А молчать — сродни крику бессилия.

«Тебе не нужны слова, которые цепко впиваются в горло и заставляют меня истекать кровью: ты чувствуешь их кончиками пальцев на моих губах».



«Люди превозносят боль. Говорят, что не могут жить без неё. Они из кожи вон лезут, чтобы сделать больно — но не себе. Другим. Они называют это любовью. Когда один человек причиняет другому боль, почти смертельную, невыносимую — они называют это любовью, понимаешь? Я старался, я... искал способ залечить твои старые раны, я хотел, чтобы ты перестал наносить себе новые, а мог бы просто всадить нож тебе прямо в сердце — и вот это было бы моим признанием».

«Они сильнее нас. Им приходилось выдерживать такие вещи, под которыми мы бы сломались. Под которыми мы бы остались погребены навечно. Мы пытаемся подавить их волю, лишить их права говорить свободно, но они раз за разом дают нам отпор. Мы хотим <снова> подчинить их, а они не собираются терпеть еще десять тысяч лет. Они восстанут против нас, рано или поздно, а мы не сможем ничем ответить, потому что они всегда были, есть и будут сильнее нас».

@темы: блокнот, dieter lange, alexander richter, <3, ориджиналы

20:02 

In meinem Raum

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
In meiner Brust schlägt ein zweites Herz.
Ich hör es leise flüstern.
Bin auf der Flucht vor dem Wahn in mir,
Den ich nicht kontrollieren kann.

И, подобно лирическому герою этой прекрасной песни, наш незабвенный Алекс (тёзка солиста — какое совпадение) сидит, забившись в угол от страха захлебнуться в собственных иллюзиях и сковав себя невидимыми цепями.

Я не возьмусь бросаться ярлыками всяких болезней, которые могли вызвать его галлюцинации. Очевидно, просто потому, что у меня пока что недостаточно необходимых для этого знаний. Я всего лишь рассказываю о его ощущениях и изменениях в восприятии, а для этого не нужны причины. Всё, что нужно знать для полного понимания ситуации, это то, что с этим мальчиком всегда было «что-то не так».

Нас не будет интересовать начальный этап его приключений. Потому, что, как бы это жестоко ни звучало, он не настолько занятный, чтобы его рассматривать. Нас будет интересовать самая середина — центр, пик, апогей его мучений. И чем они сильнее, тем сильнее будет наш интерес.

Центральной фигурой галлюцинаций Алекса является Принц. Назовём его так. У него никогда не было определенного имени, зато у него была корона, расшитый золотом парадный костюм, фарфоровая кожа и надменная улыбка, поэтому — Принц. Он был капризен и настойчив настолько сильно, насколько хватало его способностей. Он «был создан», чтобы служить мотивацией развитию поистине необычайного художественного таланта своего подопечного, но что же он получил в ответ? Нежелание. Нежелание повиноваться порыву вдохновения и стать Творцом — создателем прекрасного. Он не мог потерпеть такого поражения. Поэтому настало время обрушить всё его могущество на неподчинившегося.

Когда всё стало совсем плохо, желание Алекса продолжать практиковаться в рисовании каждый раз оказывалось обратно пропорциональным тому, что от него требовало его воображение. А оно не отступало ни на шаг. Ни на минуту. Ни на секунду. Нависало черной грозовой тучей над головой. Оно, вообращение, визуально воплощенное в образе привередливого и взбалмошного юноши, всеми силами пыталось вытеснить еле живое рациональное мышление и сознание.

«Мне было семнадцать тогда. Тогда, когда это случилось. Последняя попытка. Последняя капля.

Я сидел в своей комнате — на полу. Он стоял надо мной. Нависал надо мной. Давил на меня, тщетно пытаясь сломать. Мешал дышать, думать, скрипящим смехом заливая мои виски свинцом, и хлестал тело ледяной дрожью. Он следовал за моим страхом, будто у страха был особенный, манящий запах. Или солоноватый вкус, сродни крови. Я захлебывался в нём, но не мог испробовать. Ни капли. Может, это убило бы меня... до конца».


Галлюцинации наш Принц умел устраивать разные.
  • визуальные
Относительно безболезненный, если не подкреплён другими, вид. Большинство чисто визуальных изощрений Принца ограничивались [поразительным] минимумом: искажёнными лицами, образами, предметами. Картинка разлеталась на куски, стоило только Алексу сенсорно уловить обман, то есть дотронуться. Это не всегда представлялось возможным, но... жить можно?

По началу это действительно пугало парня и заставляло действовать, умоляя прекратить. Не слушаешься — посмотри на страшную картинку. А потом привыкаешь. И зачастую даже не можешь понять, где «страшная картинка», а где знакомая тебе реальность.
  • слуховые
Уже страшнее. Уже то, от чего не сбежать, ведь эти звуки будут вколачиваться в череп, даже если закрыть уши руками. Оно идет не извне, оно — внутри, и поэтому от него не избавиться. Это бывали и реплики Принца: его смех, истошные крики и насмешки, ядовитый шёпот и разочарованные вздохи, — и скрип, и шум воды, волн, и то, чьё теоретическое происхождение конкретизировать в принципе невозможно.
  • сенсорные
Дотрагиваешься до предмета, но не чувствуешь его? Не можешь взять ничего, кроме карандаша, потому что оно обжигает тебя и вынуждает кричать от боли, но не оставляет никаких следов? Кажется, будто кто-то душит, но не видишь его и не можешь потрогать?
Да, вот так оно и бывает. Остановить их — сложнее всех прочих. Практически невозможно.
  • смешанные
Самые частые на последних этапах. Принц пощады не знает.

«Всё, до чего я ни дотрагивался, начинало истекать кровью. Она забивалась мне под ногти и лилась сквозь пальцы. Я чувствовал её. Каждую каплю. Каж-ду-ю. Я чувствовал её своей кожей, по которой она стекала, к которой она, как живая, липла».

«У них были отвратительные лица. Несимметричные, измождённые болезнями, истекающие слизью и почерневшей кровью. Я подал одному из них руку с безразличным обыкновением».

<этот пост лежал у меня с ноября, кхм-кхм>

@музыка: Eisbrecher — In meinem Raum

@темы: ориджиналы, описание персонажей, alexander richter, <3

19:10 

НА ЧТО Я ТРАЧУ СВОЮ ЖИЗНЬ

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Ну а теперь о весёлом.
Я тут упоролся в РПШную AU по ориджу, лол. Зачем?.. А ПРОСТО ТАК, ЛЛ
Хочу как-нибудь нарисовать, но я вспоминаю, сколько я уже хочу нарисовать, и начинаю сомневаться в своих силах :'D

<придумано не с бухты-барахты, а напрямую связано с характерами персонажей>
<ах да, стырено из сообщения Досту>

Диша

Шурик

Пауль


Анька

Хайке

@темы: томат, ты в щи, ориджиналы, описание персонажей

23:08 

«Er kann sie nicht kontrollieren, wie sehr er sich auch anstrengt».

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
«Aber strengt er sich dann an?»

Что ж, es ist höchste Eisenbahn, поэтому я таки пишу этот чертов пост про Ди и его невротические сдвиги. Нет, ну, на самом деле это никакие не сдвиги. А может быть, и они. Я, честно, не вдавался в причины. Просто знаю, что этот человек так себя ведёт — и всё тут. Просто знаю, что он слабо контролирует эти «приступы», невзирая на то, что они часто только усугубляют ситуацию. Но давайте пойдём по порядку.

Во всём его агрессивном поведении есть две стороны:
  • осознанная (имеющая определенную цель и мотивацию);
  • неосознанная (аффективная, беспричинная, неконтролируемая).

С первой все очень просто. Это не агрессия как самоцель, она постоянно имеет обоснованную направленность, чаще всего — достижение определенного результата. Результат, в свою очередь, практически всегда направлен на укрепление позиций и расширение личного пространства, если проще — на абсолютный контроль своего окружения. Почему именно агрессия? А он просто не умеет по-другому. И не хочет уметь. Зачем, если этот способ исправно работает? Издержки — нулевые. Относительно достигаемого результата, естественно.

Одна из форм этой «осознанной» агрессии — собственничество. Ланге не хочет и не может оставлять человеку ни миллиметра свободы, заполняя всё пространство... нет, не собой. Только своим контролем. Человек может оставаться под его контролем, даже не осознавая этого. Не находясь рядом, не замечая. Не замечая до определенного момента, после которого не заметить сможет разве что очень твердолобая личность. Его физическое и/или эмоциональное собственничество на его пике не задавит разве что очень сильного человека, который сможет ему противостоять (каким и был Алекс). Персону, привыкшую к подчинению — тоже безвариантно сломит, правда, она этого не заметит.

Тому, как люди (кстати, предметы тоже; предметы, люди — какая, к чёрту, разница?..) попадают в круг этого собственничества, объяснений... ровно никаких. Ну, рациональных и структурированных, по крайней мере. Определенная модель отношения совершенно не гарантирует проявлений собственничества. Что там у него в голове вообще творится — чёрт его знает. Можно сказать только то, что контролировать всех людей, мелькающих в окружении, у него просто-напросто нет желания. Да, такой контроль можно назвать признаком того, что вы чем-то задели его. Нет, не спешите радоваться, потому что вы не знаете, чем именно задели. Потому что не знаете, что вас ждёт.

Возвращаясь к теме осознанной агрессии: именно ей и сопровождаются проявления собственничества. Грубость, резкость и абсолютная негибкость — это ещё полбеды. Сначала вас легко одернут за одежду, чтобы позвать на пару слов, потом — потянут за руку, после — схватят за запястье, больно сжав, дальше — толкнут в сторону, сначала аккуратно, а затем не заметят, если вы впечатаетесь лицом в стену, ещё дальше — могут ударить или начать душить, если вы сделали что-то не то. Это в порядке вещей. Не удивляйтесь.

Хотите ли вы чего-то стоить для этого человека такой ценой? Впрочем, кто вас спрашивает.

Ладно, постойте, это не самое приятное. Теперь можно перейти к агрессии неосознанной.

Она с лихвой дополняет первую. У неё самой цели как таковой нет — её целью становится сиюминутное желание, которое порождается точно такой же сиюминутной одержимостью, не имеющей под собой никаких оснований. Отчасти неосознанная агрессия связана с вышеописанным желанием всепоглощающего контроля, однако её совершенно не волнует то, насколько средства оправдывают желаемый результат. Зачастую её не волнует и то, будет ли результат действительно достигнут, не сгорев в всеобъемлющем огне раздражения и озлобленности. Неосознанная агрессия является подлинным саморазрушением, хотя сам Ланге этого ни за что не признает. Он допускает возможность того, что её можно контролировать. Он делает вид, что контролирует. Но на самом деле ему это не нужно. Ему это на руку.

Пример: вас душат. Да, вот так внезапно. В первом случае вас будут душить так, что вы будете мучиться, задыхаться и пытаться стянуть руки агрессора со своей шеи, но вы будете в сознании. Да, именно для того, чтобы вы могли предоставить желаемое, и агрессор будет это прекрасно осознавать. Во втором ничто не сможет гарантировать того, что вы, для начала, хотя бы останетесь живы. Неосознанная агрессия — это удовольствие от процесса. Всегда. Результат при этом отходит на второй план.

Повторюсь, Ланге понимает, что свою аффективную сторону ему было бы намного выгоднее поставить под свой жёсткий контроль, хотя на самом деле это фактически невозможно. Он не хочет этого делать. Совсем. Эти срывы дают ему вздохнуть свободно. Остальное — не имеет ни малейшего значения.

@темы: ориджиналы, описание персонажей, dieter lange, <3

00:38 

— Schade. Es ist schade, dich zu sein.

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
из сообщений, 16.11.14 — отредактировано.

Ди в старших классах был любимцем всех дам (и не только, кхе-кхе), но не столько потому, что он милашка-симпатяшка, а из-за его, так сказать, «модели поведения». Мол, весь из себя такой развязный и в меру брутальный обаяшка, не стесняющийся постороннего мнения. Почти все тянки традиционно соревновались за его внимание (а те, что не соревновались — большие молодцы), ну а чего им ещё в школе-то делать, учиться, что ли.

Но Диша не промах: вниманием одаривал всех, но понемногу и ни-икаких обязательств и определенностей, конечно же. Это же Диша.

А ещё у них в классе была милая Досточка (Хайке, далее буду называть по ТИМу). Достень очень гнобили за её внешность, а точнее — за то, что она, ну... плоская. Как мальчик. Ей даже вместо бюстгалтера приходилось носить либо маечку, либо ничего. В раздевалке до и после физкультуры Досе приходилось прятаться или переодеваться после всех, чтобы красавицы-тянки (ха-ха) не отпустили в её сторону какой-нибудь насмешливый комментарий. Кроме того, Дось был очень тихий, скромный, сидел на последней парте и ни с кем не разговаривал. Если ещё ко внешности добавить, то она ходила в неяркой простенькой одежде, волосы были очень пышные и пушистые — выбивались их причёски. Короче — традиционный стереотипный образ затюканного интроверта, зацикленного на учёбе. Хороший и милый был Дось, но не умеющий дать отпор, а в том обществе таких не любили.

Диша, разумеется, замечал происходящее, потому что даже ему это было трудно не заметить. Он сам не любил вот таких вот слабеньких-скромненьких и тоже поначалу решил присоединиться к общему троллингу, но потом с какого-то перепугу свернул немного в другую степь. Эта степь называется «привет, первая физика», а Диша заметил, что у него такой нехилый фетиш на плоскодосточек.

А теперь просто представь, как подкатывает болевой БЭ. Просто представь. И что за втф происходит при этом с базовым.

Диша таки своего добился, но совсем не неудачными подкатами. Просто Ди оказался единственным, кто говорил Досе, что ему нравится её внешность (не врал, кстати, но-о), сопровождая слова _сенсорными_ (ах, 1Ф!) «аргументами», а наивный 3Ф-Дось купился. Вообще, Дось как-то сидел плакал в раздевалке после очередных нападков тянок, а Ди услышал и зашёл. Ну а чего бы 1Ф не зайти в женскую раздевалку. Действительно. Дось уже окончательно отчаялся и даже не заволновался ни разу, только, прижимая к себе одежду, сквозь слёзы прокричал что-то типа: «Ну давай, и ты ТОЖЕ посмейся!» Ну тут Диша решил из себя построить 2Ф (хотя это на самом деле 2Э вылезла, хм-м), начал переубеждать бедную Досю и всё такое. Очень «аргументированно» убеждать.

В действительности, снова, Ди же не предполагал никаких обязанностей и отношений. Да, он защищал Досю от тянок, которые ополчились на неё, заметив, что она часто крутится вокруг Ди, а он и не против. Да, он помогал ей с чем-то и оказывал знаки типа-внимания, но как только Дось аккуратно, даже почти случайно, сказанул ему всё то, что он накрутил себе по поводу их «отношений», Дось получил обидную чёрносенсорную плюшку. Только на этом всё не закончилось. «Отношения» были крайне тяжелыми, собственническими (Диша уже тогда съехал в этой плоскости и не мог контролировать свою агрессию), поэтому Досе очень сильно доставалось. В общем, Дось плохо кончил, в результате. Некстати история разворачивалась в районе Гамбурга Харбург, которого касается река Эльба. Очень некстати.

Такие пирожки.

Поэтому я всегда говорю, что Ди — отрицательный персонаж, потому что у него вагон и маленькая тележка отрицательных качеств. А к этим качествам ещё плюсуется его бесконтрольная агрессия (а чо ему, он вон и на двухметрового Шурика кидался, чего ему маленький Достик).


— Жалко. Жалко быть тобой.
— Но ты не я.

Dieter Lange/Heike Rosenblut
1988

Я думаю, надо будет как-нибудь написать пост на тему его агрессии и прочих отвратительных сторон.
Почему-то, хотя я сама его очень люблю, меня смущает то, что он стольким людям так нравится.

@темы: ориджиналы, описание персонажей, heike rosenblut, dieter lange, <3

23:54 

«cделай вид, будто не знаешь, что я доверяю тебе, мне очень стыдно»

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
«... я просто ужасно устал. Не знаю, что бы делал, если бы не нашел сил бороться со всем этим. Но силы стремительно кончались. И вот теперь я тот, кто я есть на самом деле. По правде говоря, это жутко. Если бы я мог выбирать, то стал бы кем-нибудь другим. Нет, я вполне доволен собой, но если бы я мог...»

«Я слишком многое помню. К сожалению. До сих пор, даже спустя много лет, каждое слово крупным осколом врезается мне в горло. Будто я сам себе это говорил, а не они.

Сидишь в баре. Пьёшь. Пьёшь ещё. Одну рюмку за другой, и ещё, ещё — они спрашивают, хватит ли у тебя денег расплатиться. Потом спрашивают, как твоё самочувствие и в себе ли ты. Разумеется, в себе. Я всегда в себе. Даже когда во мне почти литр смертельно медленного яда.

Окидываешь взглядом толпу. Ищешь. Чего — понятия не имешь, но что-то пристально высматриваешь. Нашёл. Совершенно не понял, как осознал, что это именно то, чего ты искал, но решаешь, что нашёл. На момент задумываешься, насколько это выглядит глупо, но яд разъедает здравую мысль до самых костей, и ты продолжаешь рассматривать цель. Его руки. Следишь за их движением, облизываешь губы без доли стеснения: они все равно подумают, что ты просто пьян. Просто пьян — и у тебя пересохло в горле. Совсем не от того, что ты не можешь оторвать глаз от тела зрелого мужчины, нет, ты просто пьян. Пользуйся тем, что выпил много — тебе всё спустят с рук.

Всё, но не это.

Они не простят тебе того, что ты посмел подумать о том, как проводишь пальцами по его запястью и нетерпеливо прижимаешь неподатливое тело к стене. ЕГО. Не ЕЁ.

Закрываешь лицо ладонью. Теряешь цель в шумной толпе. Еле держишься, чтобы не придушить себя свободной рукой. Через пару секунд ты забудешь то лицо и те руки, что поймал твой взгляд, сверкнув нездоровым блеском, но ощущение останется. Вязкое и дурно пахнущее ощущение того, что ты должен скрываться, прокручивать в голове навязчивую мысль, лишь бы не сбиться: «Только бы не сейчас, только бы не сейчас».

Скрываешься от одних, сжимая пальцы в кулак и улыбаясь после каждого презрительного слова косвенно в твой адрес. Другие, более осторожны. Но суть одна. Ты ни в одной из команд. Тебя никто не воспринимает всерьёз. Они призывают определиться, с какой стороны баррикад ты будешь вести эту войну».

«Но однажды я не выдержал. Надоело быть аутсайдером с обеих сторон. Отбросом, «неопределившимся». И это был единственный верный поступок во всей моей жизни.

Я не дам им указывать мне, что мне выбирать. Я выбираю сам.

Я выбираю всё — или ничего. И я сам выиграю эту войну».

@темы: dieter lange, ориджиналы, выдумки

21:15 

#8 Красная нить

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Пусть будет тут. Должно же это хотя бы где-то быть и напоминать мне о том, что ПИШИ ГЛАВУ, КРИВОРУКОЕ ИДИОТИЩЕ
И отредактировать будет время.

Красная нить
Автор: Decedentum
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: жмж, м\м
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Фемслэш (юри), Ангст, Драма, Повседневность, POV, ER (Established Relationship)
Размер: Драббл

Описание:
Она подошла ко мне почти вплотную, задрав голову и без стеснения посмотрев прямо в глаза, и протянула сигарету: сжала её двумя дрожащими тоненькими пальчиками с аккуратными длинными ногтями и стала ждать, пока я закурю. Только вот руки мои были заняты, ведь надо было крепко держать ими другую девчонку, чтобы та вдруг не сбежала от меня. Хотя куда ей бежать?

Холодно, чёрт.

___________________

Никогда и никому не верьте. Особенно когда вас под дулом пистолета уверяют, что непременно оставят в живых.


Помню, шел с работы, как всегда, ни о чём особенно не думая, только песню напевал, медленную такую, грустную, что аж самому тошно становилось. У меня всё отлично, всё хорошо: дома меня ждёт вкусный ужин, горячая ванна, а после — шикарная бурная ночь, вот только на самом деле жил я так, как будто медленно, словно в такт той самой песне, переступал с ноги на ногу, шагая по слабо натянутому над пропастью канату, в любой момент готовый сорваться вниз.

Впрочем, иногда подобный риск с лихвой оправдывал себя.


@темы: ориджиналы

tiefer, schneller, härter, lauter

главная