Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:08 

«Er kann sie nicht kontrollieren, wie sehr er sich auch anstrengt».

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
«Aber strengt er sich dann an?»

Что ж, es ist höchste Eisenbahn, поэтому я таки пишу этот чертов пост про Ди и его невротические сдвиги. Нет, ну, на самом деле это никакие не сдвиги. А может быть, и они. Я, честно, не вдавался в причины. Просто знаю, что этот человек так себя ведёт — и всё тут. Просто знаю, что он слабо контролирует эти «приступы», невзирая на то, что они часто только усугубляют ситуацию. Но давайте пойдём по порядку.

Во всём его агрессивном поведении есть две стороны:
  • осознанная (имеющая определенную цель и мотивацию);
  • неосознанная (аффективная, беспричинная, неконтролируемая).

С первой все очень просто. Это не агрессия как самоцель, она постоянно имеет обоснованную направленность, чаще всего — достижение определенного результата. Результат, в свою очередь, практически всегда направлен на укрепление позиций и расширение личного пространства, если проще — на абсолютный контроль своего окружения. Почему именно агрессия? А он просто не умеет по-другому. И не хочет уметь. Зачем, если этот способ исправно работает? Издержки — нулевые. Относительно достигаемого результата, естественно.

Одна из форм этой «осознанной» агрессии — собственничество. Ланге не хочет и не может оставлять человеку ни миллиметра свободы, заполняя всё пространство... нет, не собой. Только своим контролем. Человек может оставаться под его контролем, даже не осознавая этого. Не находясь рядом, не замечая. Не замечая до определенного момента, после которого не заметить сможет разве что очень твердолобая личность. Его физическое и/или эмоциональное собственничество на его пике не задавит разве что очень сильного человека, который сможет ему противостоять (каким и был Алекс). Персону, привыкшую к подчинению — тоже безвариантно сломит, правда, она этого не заметит.

Тому, как люди (кстати, предметы тоже; предметы, люди — какая, к чёрту, разница?..) попадают в круг этого собственничества, объяснений... ровно никаких. Ну, рациональных и структурированных, по крайней мере. Определенная модель отношения совершенно не гарантирует проявлений собственничества. Что там у него в голове вообще творится — чёрт его знает. Можно сказать только то, что контролировать всех людей, мелькающих в окружении, у него просто-напросто нет желания. Да, такой контроль можно назвать признаком того, что вы чем-то задели его. Нет, не спешите радоваться, потому что вы не знаете, чем именно задели. Потому что не знаете, что вас ждёт.

Возвращаясь к теме осознанной агрессии: именно ей и сопровождаются проявления собственничества. Грубость, резкость и абсолютная негибкость — это ещё полбеды. Сначала вас легко одернут за одежду, чтобы позвать на пару слов, потом — потянут за руку, после — схватят за запястье, больно сжав, дальше — толкнут в сторону, сначала аккуратно, а затем не заметят, если вы впечатаетесь лицом в стену, ещё дальше — могут ударить или начать душить, если вы сделали что-то не то. Это в порядке вещей. Не удивляйтесь.

Хотите ли вы чего-то стоить для этого человека такой ценой? Впрочем, кто вас спрашивает.

Ладно, постойте, это не самое приятное. Теперь можно перейти к агрессии неосознанной.

Она с лихвой дополняет первую. У неё самой цели как таковой нет — её целью становится сиюминутное желание, которое порождается точно такой же сиюминутной одержимостью, не имеющей под собой никаких оснований. Отчасти неосознанная агрессия связана с вышеописанным желанием всепоглощающего контроля, однако её совершенно не волнует то, насколько средства оправдывают желаемый результат. Зачастую её не волнует и то, будет ли результат действительно достигнут, не сгорев в всеобъемлющем огне раздражения и озлобленности. Неосознанная агрессия является подлинным саморазрушением, хотя сам Ланге этого ни за что не признает. Он допускает возможность того, что её можно контролировать. Он делает вид, что контролирует. Но на самом деле ему это не нужно. Ему это на руку.

Пример: вас душат. Да, вот так внезапно. В первом случае вас будут душить так, что вы будете мучиться, задыхаться и пытаться стянуть руки агрессора со своей шеи, но вы будете в сознании. Да, именно для того, чтобы вы могли предоставить желаемое, и агрессор будет это прекрасно осознавать. Во втором ничто не сможет гарантировать того, что вы, для начала, хотя бы останетесь живы. Неосознанная агрессия — это удовольствие от процесса. Всегда. Результат при этом отходит на второй план.

Повторюсь, Ланге понимает, что свою аффективную сторону ему было бы намного выгоднее поставить под свой жёсткий контроль, хотя на самом деле это фактически невозможно. Он не хочет этого делать. Совсем. Эти срывы дают ему вздохнуть свободно. Остальное — не имеет ни малейшего значения.

@темы: ориджиналы, описание персонажей, dieter lange, <3

00:38 

— Schade. Es ist schade, dich zu sein.

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
из сообщений, 16.11.14 — отредактировано.

Ди в старших классах был любимцем всех дам (и не только, кхе-кхе), но не столько потому, что он милашка-симпатяшка, а из-за его, так сказать, «модели поведения». Мол, весь из себя такой развязный и в меру брутальный обаяшка, не стесняющийся постороннего мнения. Почти все тянки традиционно соревновались за его внимание (а те, что не соревновались — большие молодцы), ну а чего им ещё в школе-то делать, учиться, что ли.

Но Диша не промах: вниманием одаривал всех, но понемногу и ни-икаких обязательств и определенностей, конечно же. Это же Диша.

А ещё у них в классе была милая Досточка (Хайке, далее буду называть по ТИМу). Достень очень гнобили за её внешность, а точнее — за то, что она, ну... плоская. Как мальчик. Ей даже вместо бюстгалтера приходилось носить либо маечку, либо ничего. В раздевалке до и после физкультуры Досе приходилось прятаться или переодеваться после всех, чтобы красавицы-тянки (ха-ха) не отпустили в её сторону какой-нибудь насмешливый комментарий. Кроме того, Дось был очень тихий, скромный, сидел на последней парте и ни с кем не разговаривал. Если ещё ко внешности добавить, то она ходила в неяркой простенькой одежде, волосы были очень пышные и пушистые — выбивались их причёски. Короче — традиционный стереотипный образ затюканного интроверта, зацикленного на учёбе. Хороший и милый был Дось, но не умеющий дать отпор, а в том обществе таких не любили.

Диша, разумеется, замечал происходящее, потому что даже ему это было трудно не заметить. Он сам не любил вот таких вот слабеньких-скромненьких и тоже поначалу решил присоединиться к общему троллингу, но потом с какого-то перепугу свернул немного в другую степь. Эта степь называется «привет, первая физика», а Диша заметил, что у него такой нехилый фетиш на плоскодосточек.

А теперь просто представь, как подкатывает болевой БЭ. Просто представь. И что за втф происходит при этом с базовым.

Диша таки своего добился, но совсем не неудачными подкатами. Просто Ди оказался единственным, кто говорил Досе, что ему нравится её внешность (не врал, кстати, но-о), сопровождая слова _сенсорными_ (ах, 1Ф!) «аргументами», а наивный 3Ф-Дось купился. Вообще, Дось как-то сидел плакал в раздевалке после очередных нападков тянок, а Ди услышал и зашёл. Ну а чего бы 1Ф не зайти в женскую раздевалку. Действительно. Дось уже окончательно отчаялся и даже не заволновался ни разу, только, прижимая к себе одежду, сквозь слёзы прокричал что-то типа: «Ну давай, и ты ТОЖЕ посмейся!» Ну тут Диша решил из себя построить 2Ф (хотя это на самом деле 2Э вылезла, хм-м), начал переубеждать бедную Досю и всё такое. Очень «аргументированно» убеждать.

В действительности, снова, Ди же не предполагал никаких обязанностей и отношений. Да, он защищал Досю от тянок, которые ополчились на неё, заметив, что она часто крутится вокруг Ди, а он и не против. Да, он помогал ей с чем-то и оказывал знаки типа-внимания, но как только Дось аккуратно, даже почти случайно, сказанул ему всё то, что он накрутил себе по поводу их «отношений», Дось получил обидную чёрносенсорную плюшку. Только на этом всё не закончилось. «Отношения» были крайне тяжелыми, собственническими (Диша уже тогда съехал в этой плоскости и не мог контролировать свою агрессию), поэтому Досе очень сильно доставалось. В общем, Дось плохо кончил, в результате. Некстати история разворачивалась в районе Гамбурга Харбург, которого касается река Эльба. Очень некстати.

Такие пирожки.

Поэтому я всегда говорю, что Ди — отрицательный персонаж, потому что у него вагон и маленькая тележка отрицательных качеств. А к этим качествам ещё плюсуется его бесконтрольная агрессия (а чо ему, он вон и на двухметрового Шурика кидался, чего ему маленький Достик).


— Жалко. Жалко быть тобой.
— Но ты не я.

Dieter Lange/Heike Rosenblut
1988

Я думаю, надо будет как-нибудь написать пост на тему его агрессии и прочих отвратительных сторон.
Почему-то, хотя я сама его очень люблю, меня смущает то, что он стольким людям так нравится.

@темы: ориджиналы, описание персонажей, heike rosenblut, dieter lange, <3

12:35 

идея!

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Хм, а ведь тви — это хороший способ учить слова и выражения на дойче. Особенно если ты сам их пишешь, составляешь и переводишь. А может, даже правила~
Раз уж у меня теперь есть отдельный аккаунт, то-о...

  • каждый день я буду выбирать несколько слов (два, три, пять?..) для твита
  • источники: песни, которые я слушаю (ибо так легче всего запоминать), учебные тексты, «der die das»
  • можно даже иногда прикреплять картинки :з
  • done!

<генератор бредовых идей выключен>

Достоевский в доле. >:D

@темы: немцынемцынемцы

23:28 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
а у меня есть отдельный тви для страдашек, персонажей и немецкого.
@verletzmich

@музыка: Eisbrecher — Leider

23:45 

Zum Glück bin ich verrückt.

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Выполняю старый долг. Самому себе.

Когда первый раз слушал эту песню, ещё не особо вслушиваясь в слова и не пытаясь уловить перевода, у меня насчёт неё сложилось... определенное впечатление. У меня вообще после нескольких лет зависимости от NDH (Neue Deutsche Härte — музыкальный жанр такой, если что) выработался неплохой скилл определять примерную тему песни по её ритму, не зная перевода. Правда, чем больше учу немецкий, тем ненужнее становится этот чит.

А ещё очень люблю чисто ассоциативно подбирать под песню персонажей. Чаще всего — соционика и ориджиналы. Об этом сейчас и пойдет речь.

Но вот когда я наконец заглянул в текст, то удивился, насколько совпало моё представление с действительностью. Начнем с того, что у Eisbrecher, в отличие, например, от Rammstein, не так много этаких «стереотипно бетанских» песен. Да-да, много где сплошь что-то вроде «ich brauch es jetzt — du brauchst es schnell» (думаю, понятно, о каком загадочном «es» пел Алекс, а вообще давайте скажем спасибо песне «Exzess Express»), но не замечал в их текстах особой тяги к обличению садизма, аэаэаэ.

Так вот чем меня добил текст: я там увидел абсолютно чёткую ревизию по БЭ. Агрессоркую причем — СЛЭ-ЭСИ. В каждой чертовой строчке я её видел, и эти мысли не давали мне покоя каждый раз, когда я её слушал. Стоит упомянуть, что я видел её там не потому, что «агрессивный текст — знач агрессоры ))0», и мои представления не ограничивались фэндомным гетом\слэшем с битьём морд и тасканием друг друга за волосы; я там видел четкое <упрощенное> взаимодействие 1БЭ-4БЭ.

Я сам ЭСИ, так что не был уверен в том, что мне не кажется. Спросил Достоевского, что он думает на этот счет — он согласился.

А в «Prototyp» у меня были ЛИИ и ЛСИ, хороший сюжетец у песни, тоже надо как-нибудь расписать

Ну что ж, я обещал себе разобрать самые «запавшие в душу» строчки для собственного успокоения.


Ты говоришь, что чувствуешь себя прекрасно,
Это значит, что тебе очень плохо.

Типичнейшее черносенсорное суждение об ограничительной ЧЭ. Прямое и грубое. Что раздражает СЛЭ в ЭСИ по аспекту ЧЭ? Да практически то же самое, что любого ценностного ЧЭ в неценностном. В проявлении эмоций этик, конечно, вне конкуренции, но как он это делает...

Скрывать отрицательное при его наличии — типичная черта для базовых БЭ (смотри: ограничительных ЧЭ). Подавлять лишние эмоции, глотать, сдерживать их за ненадобностью, «включать» их только в нужный ЕМУ момент. Это распознаётся болевым белым этиком как форменное лицемерие. Эмоциональную атмосферность, создаваемую творческим ЧЭ, ограничительный безжалостно комкает и выбрасывает в урну. Отчасти осознанно.

Болевой БЭ же не понимает причины этого. Он просто может, в конце концов, логически вывести то, что всё состояние оппонента будет скрываться за натяжной благополучностью. «Плохо» и «хорошо». Действительно ли достаточно для описания состояния?


Бомба замедленного действия тикает во мне <...>

Крайне неприметная строчка, не означающая ничего, кроме эмоционального состояния... н-наверное? Не понимаю, но лично мне чувствуется в ней что-то такое... олицетворяющее готовность ответного удара. Ждёт, когда рванёт. Не собирается останавливаться.

Я прохожу испытательный срок,
Потому что не внушаю доверия <...>

Привет, базовая БЭ оппонента. Давай поговорим с тобой о дистанции.

Долго думать не надо: базовый БЭ запросто для себя распознает, кто, кого и чего заслуживает. Причем ЭСИ делают это ещё «великолепнее»: благодаря болевой ЧИ крайне редко меняют мнение и видение ситуации. Посему «испытательный срок» в случае провала может ой как затянуться, дай бог закончится вообще. Болевому БЭ мало того, что легко попасть под этот срок — он ещё и не поймёт, какого чёрта, собственно, происходит. Причина «не внушаешь доверия» его не устроит. Человека, не чувствующего и ломающего напрочь все дистанции, любая подобная белоэтическая причина не устроит в принципе.


Ты говоришь, что я угрожаю тебе,
Перехожу все границы <...>

Три отношения:

1. 2ЧС-1ЧС. Творческая пытается усмирить базовую. Интровертам даже поведение зеркальщика зачастую кажется шокирующим и недопустимым, а уж подревизный-то?
2. 1БЭ-4БЭ.
3. 7ЧЭ-6ЧЭ. Да-да. Что делает ограничительная? Ограничивает. Что нужно активационной? Больше. Одна вдавливает вторую в землю, словно по привычке, завершая занятный балет функций поклоном внушительным ударом по БЭ.


Ты думаешь, что я понимаю тебя,
Но я всего лишь издеваюсь над тобой.

Строчки о боли ревизора. Который искренне думает, что его старания нужны и о-очень полезны, в то время как над ним жёстко стебутся, скрипя зубами от отторжения информации. Волевая сенсорика пытается сделать хоть что-то, чтобы сохранить себя?..


Я не понимаю, о чем ты,
Прекрати напоминать,
Я не признаю своей вины,
Я далек от этого.

Будет очень странно спрашивать, где я увидел ревизию, потому что это слишком очевидно. ТИМы ведь не означают характеры, они означают тип передачи и восприятия информации. И что мы видим тут? Он даже не понимает, о чём речь. ЧТО ему говорят и ЗАЧЕМ. Для чего это нужно. Какая вина, почему он должен её признавать? Он ведь никому ничего не должен, «о чём ты?»

Ты говоришь, что я смущен,
Признайся, я просто вселяю в тебя страх?

Похоже на самоутешение, правда? Прямо как когда базовая ЧС внезапно не может сломать собеседника, который оперативно выставляет ей творческий блок и рикошетит базовой по болевой. «Я же делаю тебе больно, очень больно, невыносимо больно. Даже больнее, чем делаешь ты мне. Это ведь так. Ну же, признайся».
Всё написанное — моя чистая антисоционическая имха, ни один ТИМ при написании этого текста не пострадал.

@музыка: Eisbrecher — Verrückt

@темы: социобредни, немцынемцынемцы

22:49 

гамлетовские штучки [1]

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
ЭИЭ (ВЛЭФ), Датская
Часть 1.

Сейчас я совершенно не хочу рассказывать о её характере, внешности и прочих заморочках. Расскажу о маленькой вещичке, которую она с собой носит — небольшом светящемся кристаллике на позолоченном шнурке.


«Датская чувствует. Много чувствует, невыносимо чувствует. Ей некому подарить то, что не способно без остатка выплеснуться наружу. Эмоции, чувства, краски накапливаются в её беспокойном сердце, пытаясь с кровью прорваться через мутную плёнку, отделяющую их от внешнего мира. Каждая капля может опрокинуть проржавевшую до основания чашу. Нестерпимо тяжело.

Он всегда с ней, у самого её сердца. Он не даст ей взорваться и позорно обессилеть. Он — её спокойствие и самый страшный грех».

Эта неприметная подвеска — всё, что есть у Датской. То, что помогает ей существовать и превращать свою одержимость в ошеломляющую по своей сути силу, которая просто-напросто находится за гранью реальности — за гранью стандартного понимания человека. С каждой каплей, с каждой эмоцией, которую можно назвать подлинной и чистой, её сила растёт. Растёт, но вместе с этим несоразмерно давит и натирает плечи.

И только тогда, когда чаша полна, на помощь приходит её талисман. С помощью него она может превращать всё то, что скопилось, перемешалось и до неузнаваемости извратилось в её душе, в псевдореальные образы. Они неосязаемы и невидимы, но могут создать противоположное ощущение, если Датская того захочет. Она может любоваться ими в одиночку, поделиться с другими, направить против врага. Ими можно вернуть утраченное душевное спокойствие, а можно свести с ума: стоит только сжать в руках кристалл и крепко зажмуриться.

«А что увидишь ты, когда откроешь глаза?»


Функции: базовая этика эмоций, творческая интуиция времени, третья эмоция

@темы: социобредни, описание персонажей

13:50 

как я пытался погамать

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
А вот лежу я в восемь утра и вспоминаю, как классно было играть в Айку. Потом вспоминаю, что у Геймнета относительно недавно вышла новая игрушка со внушительной графой. И думаю, а почему бы мне, собственно, не поиграть спустя два года перерыва?

Но, короче, неувязочка.

Своего 87го приста я отдал одной тян, которая обещалась перенести персонажа на другой аккаунт. Вместе со всей бижой и почти со всеми шмотками (а 80ый ред сет отправился «на поносить» к другой тян, которая уже тоже не играет). В общем — раздала беднякам всё своё богатство перед уходом. Да и хрен с ним, с пристом, я всё равно хотел доиграть 74ой ДГ, которая осталась на аккаунте, благо, ещё помню, какие цепочки скиллов юзать. НО Я БЛЯДЬ ПРОСТО НЕ СМОГ ЗАЙТИ ??!!???!

Шучу, зашел, но пришлось восстанавливать пароль.

Пока игры устанавливаются, решил проверить, какие персонажи есть на аккаунте. ОБНАРУЖИЛ ТАМ СОВЕРШЕННО ДРУГИХ ПЕРСОВ. Ну и мою недо-ДГ. Пулей побежал писать тянке ВК, мол, шо происходит, какого хрена?

Оказалось, что:
  • сайт просто глючит, а она — под угрозой бана — давно перенесла своего персонажа на другой акк
  • моей хонор-бижой на 20% резиста всяким неприятным состояниям расплатились за части 90 реда (?! нет я не против, но можно было и спросить)
  • зато теперь мне вместо неё отдадут неплохой сет на дамаг :з
  • А ЕЩЕ ОНА СПУСТИЛА S-ТОЧКИ, И ТЕПЕРЬ МНЕ ДАЖЕ НЕЧЕГО ПРОДАТЬ, ЧТОБЫ ПО-БЫСТРОМУ СРУБИТЬ БАБЛА, ну ладно

Согласен, странная радость, если учесть, что это были мои кровно заработанные вещи, но я вообще всегда странненький был

Ладно, в общем, захожу я в игру за свою УБИЙЦУ, первым делом проверяю инвентарь, праний и банк. НУ, ЕСТЕСТВЕННО, ВСЕ ПОДЧИСТУЮ СМЕТЕНО. Я расстроился, но потом обнаружил в банке два 85ых колечка укрепления (не моих, лол), что, впрочем, негусто, но можно загнать подороже и «разжиться» на первое время. Но вот что я точно знаю, так это то, что денег на игру тратить больше не буду НИКОГДА. Максимум на прем и фацион для скиллов — это не так много. Просто как вспомню, сколько бабла я втюхала на заточку и грейд 75го голда, 80го реда... Я бы мог купить новый игровой ноутбук.

Дальше началось самое веселое: я начал вспоминать скиллы. Скиллы приста я помню хорошо, поскольку это был мой основной персонаж, НО ДГ!!! Знаю, как действуют скиллы до 74го уровня, на котором она застряла, но я НЕ УСПЕВАЮ. В одной из обнов запустили что-то типа пробных боёв, где нубы учатся пвпшиться на фулл скиллах. Я пытался. ПЫТАЛСЯ. КАК ЭТО МЕНЯ УЖЕ УБИЛИ, КОГДА. Короче, то ли за полтора года, то ли с непривычки моя реакция упала в самое днище. Ну ничего, ДНИЩА НЕ СДАЮТСЯ.


А вообще я еще вспомнил, как подрабатывал в новостях игры «вестником наций» — чуваком, который пишет о новостях в игре. Вспомнил, как меня не любил правящий альянс нашей нации, потому что я писал про него много «хорошего». Вспомнил, как дневные рейд-лидеры не брали меня на рейды, потому что «прости, ты хороший прист, но ты в оппозиции. Переходи к нам — возьмём сразу». Бегал ночью.

Весело было, в общем, но давно.

Скучаю по некоторым ребятам, с которыми играл, особенно по одному Бальзаку.

@темы: жизнь моя жестянка

23:54 

«cделай вид, будто не знаешь, что я доверяю тебе, мне очень стыдно»

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
«... я просто ужасно устал. Не знаю, что бы делал, если бы не нашел сил бороться со всем этим. Но силы стремительно кончались. И вот теперь я тот, кто я есть на самом деле. По правде говоря, это жутко. Если бы я мог выбирать, то стал бы кем-нибудь другим. Нет, я вполне доволен собой, но если бы я мог...»

«Я слишком многое помню. К сожалению. До сих пор, даже спустя много лет, каждое слово крупным осколом врезается мне в горло. Будто я сам себе это говорил, а не они.

Сидишь в баре. Пьёшь. Пьёшь ещё. Одну рюмку за другой, и ещё, ещё — они спрашивают, хватит ли у тебя денег расплатиться. Потом спрашивают, как твоё самочувствие и в себе ли ты. Разумеется, в себе. Я всегда в себе. Даже когда во мне почти литр смертельно медленного яда.

Окидываешь взглядом толпу. Ищешь. Чего — понятия не имешь, но что-то пристально высматриваешь. Нашёл. Совершенно не понял, как осознал, что это именно то, чего ты искал, но решаешь, что нашёл. На момент задумываешься, насколько это выглядит глупо, но яд разъедает здравую мысль до самых костей, и ты продолжаешь рассматривать цель. Его руки. Следишь за их движением, облизываешь губы без доли стеснения: они все равно подумают, что ты просто пьян. Просто пьян — и у тебя пересохло в горле. Совсем не от того, что ты не можешь оторвать глаз от тела зрелого мужчины, нет, ты просто пьян. Пользуйся тем, что выпил много — тебе всё спустят с рук.

Всё, но не это.

Они не простят тебе того, что ты посмел подумать о том, как проводишь пальцами по его запястью и нетерпеливо прижимаешь неподатливое тело к стене. ЕГО. Не ЕЁ.

Закрываешь лицо ладонью. Теряешь цель в шумной толпе. Еле держишься, чтобы не придушить себя свободной рукой. Через пару секунд ты забудешь то лицо и те руки, что поймал твой взгляд, сверкнув нездоровым блеском, но ощущение останется. Вязкое и дурно пахнущее ощущение того, что ты должен скрываться, прокручивать в голове навязчивую мысль, лишь бы не сбиться: «Только бы не сейчас, только бы не сейчас».

Скрываешься от одних, сжимая пальцы в кулак и улыбаясь после каждого презрительного слова косвенно в твой адрес. Другие, более осторожны. Но суть одна. Ты ни в одной из команд. Тебя никто не воспринимает всерьёз. Они призывают определиться, с какой стороны баррикад ты будешь вести эту войну».

«Но однажды я не выдержал. Надоело быть аутсайдером с обеих сторон. Отбросом, «неопределившимся». И это был единственный верный поступок во всей моей жизни.

Я не дам им указывать мне, что мне выбирать. Я выбираю сам.

Я выбираю всё — или ничего. И я сам выиграю эту войну».

@темы: dieter lange, ориджиналы, выдумки

22:07 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Толкните тяжелую дверь огромной залы, богато уставленной скульптурами эпохи средневековья, ступите на натёртую до зеркального блеска мраморную плитку — и вы услышите лишь стук ваших ботинок, прорезающий мёртвую тишину, царящую в полутьме. Замрите на момент и очнитесь от нахлынувшей иллюзии безмолвия — и вашему слуху откроется волшебной чистоты и нежности мелодия, словно доносящаяся откуда-то издалека.

Пройдите дальше — и застынете в восхищении. Пианист, самозабвенно прикрыв глаза, извлекает из инструмента каскад звонких нот, покачиваясь в такт неторопливому адажио. Из-под его шершавых пальцев льётся та самая неземная музыка, которая ласкала ваш слух пару секунд назад, а сейчас вы скрепя сердце погружаетесь в неё без оглядки, следя за уверенными движениями пластичных рук.

Он заметил вас, но не подаёт виду. Он, не прерываясь, наблюдает за вами краем глаза, ожидая действий или слов. Он чувствует, как на каждом гремящем, раскатистом аккорде левой руки ваше дыхание замирает, а на легком водопаде хрустальных звуков верхних октав — расправляются плечи и дёргаются уголки губ. Он безошибочно угадывает ваши действия, будто знал, что кто-то именно в эту минуту зайдет послушать его игру.

Сейчас его музыка только для вас. Ныряйте в тихий омут, не страшась расправы — вам обязательно подадут руку, если эмоции захлестнут с головой, открыв чертям тернистый путь в вашу светлую душу.

Еле слышным отзвуком мизинец выводит финальную «ми». Пианист хмурится: рука дрогнула и смазала чистый звук. Мелодия — как картина: одно неверное движение — и кропотливо выстраиваемый идеал рассыпается на бесчисленные осколки. И всякий раз ему приходилось терпеливо собирать эти осколки, раз за разом исполняя мелодию до тех пор, пока каждый звук, каждая нота, каждое движение пальцев не станут безупречны. Всякий раз музыка увлекала его, и он уходил в неё без остатка, готовый в любой момент воспрянуть и очнуться от нахлынувших мечт и воспоминаний. Но в вашей голове тот самый идеал всё ещё цел и непоколебим, ведь настигнутый волнением музыкант никогда не доволен собой.

Он поворачивается к вам лицом, лишь на мгновение встречается с вами взглядом и невольно прерывает неловкую попытку выразить восхищение. Он замечает это и стыдится, решаясь наконец проговорить:

— Прошу прощения. Я не хотел вам помешать.

Достоевский (ЭИИ, Гуманист)

@музыка: Unheilig — Neuland

@темы: социобредни, выдумки

22:05 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
«Мы всегда говорим, что лучше надеяться на худшее, чем пасть жертвой непредвиденной неудачи. Но каково же наше удивление, когда всё идёт не по нашему плану и стремительно катится к чертям».
________

Мне продолжало казаться, что я задыхаюсь, хотя ничто не мешало мне дышать, кроме собственных мыслей и тех, что отторгались моим разумом и отказывались называться собственными. Пальцы рук начинали холодеть, шеи коснулся колючий сквозняк. Прошёлся, окутал, начал жечь и стирать кожу, а затем у меня и в самом деле остановилось дыхание, когда я понял, что моё горло крепко-накрепко сжимают ледяные до боли незримые руки.

— Я могу поговорить с тобой по-другому, — за спиной раздался истошный раскатистый рык. Стеклянная стена разбилась вдребезги, впустив в моё сознание солёную волну <...> яда: я почувствовал движение позади, будто зеркало заволокло морозным инеем. [...] Я сипло вдохнул и попытался ухватить, разжать пальцы, что намертво вцепились в моё горло, но когда я в самом деле нащупал липкое холодное запястье, меня скрутило чувство, которое слабо было бы назвать обычным страхом.

Я схватил неизвестного за руку и больно впился ногтями в ледяную кожу, но тут же закричал от нестерпимой боли, ударившей мне в кончики пальцев, и разжал тиски, в то время как оно продолжало истерически хохотать и сдавливать мою шею, пока я наконец не начал терять сознание. Оно отпустило меня, но через мгновение прижало вплотную к стеклу, не давая пошевелиться. Нет, оно не было сильным. Просто я до сих пор пытался убедить себя в том, что это все мне только лишь снится.

— Кто ты?.. — невнятно прошипел я, но сорвался, повысив голос: — ЧТО ты?

— Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо, — довольным тоном съязвил голос.

— Смеёшься...

— Мне казалось, я уже изрядно посмеялся над тобой. Или нет?..

ND.

@музыка: Eisbrecher — In meinem Raum

@темы: социобредни, выдумки

19:00 

Это же нормально, да?

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Стою сегодня в очереди на автобус до дома, слушаю музыку. Стоять, к счастью, пришлось недолго: автобус пришел буквально через пару минут.

Все начали заходить по очереди, но тут вперед протиснулась еле передвигающаяся бабулька с кучей сумок — добрый мужчина её пропустил. Не, ну, нехорошо, конечно, вперед идти, согласен, но чёрт с ней, один человек погоды не сделает.

Дальше начинается самое интересное. Эта бабулька затормозила перед турникетом: начала во всех своих сумках искать кошелёк. Движение очереди остановилось. В чем, собственно, дело, я понял не сразу (и, надо сказать, меня это не очень интересовало), так как слушал музыку, но после до моего слуха (к слову, музыка играла на 25/30) начали доноситься какие-то крики. Оказались это крики ещё каких-то бабулек сзади. Началось все с довольно безобидного: «Ну чего она там! Быстрее! Вы что пройти не можете перед ней! Застыли!»

За те минуту-две, что бабулька копалась в сумках в поисках кошелька абсурдность и грубость претензий позади меня стоявших росла в геометрической прогрессии. Я сейчас очень жалею, что не заступился именно в начале всего этого: нужные слова ко мне пришли только когда все уже зашли в автобус. А вот и некоторое из того, что они говорили:

«Встала, блин! Мозгов совсем не хватает».
«Заставляет кучу людей ждать!!! Таких придурошных поискать еще надо!»
«Мы долго еще тут стоять будем?! Сколько уже стоим??! Надо её за воротник — и выкинуть из автобуса!»
«Идиотка! Она там свои сумки будет полгода перебирать! Дура набитая, с лестницы её столкните».

Увы, я хотел бы преувеличивать, но я не приукрасил ни одной формулировки. Я даже уверен, что я пересказал всё не так выразительно, как было на самом деле. После та бабулька ещё застряла в проходе, сказала, что ей плохо и что сейчас она займёт сидение и освободит место. «Да конечно, плохо ей, ещё и врёт, ха!» — вот что прокричали сзади. Я удержался, чтобы не закатить глаза и не выпалить несвязный поток ЗЛА и прошел через турникет, но даже после они продолжили ворчать. Две тётки лет пятидесяти. Тут я уже не выдержал и сказал им, чтобы те помолчали. К счастью, после этого они и правда утихомирились и сменили тему.

А это я к чему.

«Заставляет кучу людей ждать!!! ... Мы долго еще тут стоять будем?! Сколько уже стоим??!»

Я же говорил, что автобус пришел через пару минут после того, как последним в очередь встал я? Говорил. Все эти «пару минут» за мной не было НИКОГО. Остальная очередь выстроилась ровно после прихода автобуса, так как на станцию метро пришла следующая электричка. Итого: две минуты ожидания стоят того, чтобы пуститься в такие низкие оскорбления.

Я всё.

@темы: диванная мораль, жизнь моя жестянка, у кого-то баттхерт

15:20 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
«У меня иногда возникало чувство, что всё, чего я достиг или хотел бы достичь, пролетало мимо с огромной скоростью, покидало меня, тогда как я оставался стоять на той же самой ступени мироздания, высокой, о которой многим можно только и мечтать, но один, опустошенный и растерянный. В такие времена голова уже раскалывалась всего лишь от одного навязчивого вопроса: «Что дальше?» У него обычно много обличий: «что дальше», «что теперь», «что делать», «почему ты сидишь без дела», «ты просто отвратительная пародия на человека», «оставайся дальше в своём болоте, никто не вытащит оттуда такого, как ты». Формы разные, но смысл единственно верный: ни на кого нельзя рассчитывать, только сам ты сможешь выбраться из водоворота отчаяния и безделья — третьего не дано».

ND.

@темы: выдумки, социобредни

08:24 

што

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Я внезапно понял, что идеалом кунов-псевдохиккарей является стереотипная Дюмаша.

• уютная, ламповая, атмосферная, накормит и обогреет (БС + ЧЭ)
• сможет постоять за себя в случае чего (ограничительная ЧС)
• имеет интерес с техническим наукам и с удовольствием будет слушать всякую нудятину (активационная БЛ)
• всегда открыта для нового (суггестивная ЧИ)
• почти все успевает (ролевая БИ)
• не помешана на деньгах (болевая ЧЛ + альфийские ценности)
• скрытная, няшная, не шлюха!!1!1 (интровертность)
• при этом богиня в постели (и снова базовая БС, да-да)
• будет любить тебя любым, даже если ты полный лох в отношениях и вообще мудак (фоновая БЭ)

@темы: социобредни

23:05 

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
«Мои будни превратились в рутину. В самую настоящую рутину — и я чувствовал, как это состояние тянет меня ко дну, топит и заливается в легкие грязной и липкой жижей».

Читаю свою же заметку для сочинительств и понимаю, что со мной по жизни происходит примерно то же самое. Года четыре уже день за днем повторяется почти одно и то же, а самое неприятное, что не могу никак это изменить. Не вижу ни способов, ни других вариантов развития событий. Всё до жути одинаково, краски есть, но все — серые, даже черно-белого нет, о-ди-на-ко-во. Серое пусть и лучше, но... хуже цветного.

Эх, нужно... необходимо расслабление в виде чего-то наподобие спокойной и мечтательной гамлетовской ЧЭ, только где найти эту «спокойную», ведь их почти всех заносит так, что меня саму начнет затаскивать в ограничительную муть. Поговорить по душам, поразмышлять на тему несусветно бредовой белоинтуитской чухни, почувствовать, что твои эмоции имеют значение.

«Задохнёшься. В своей праведной лжи и предрассудках».


Че-то я какое-то унылое д... зрелище. Надеюсь, хоть с Напом оттянемся пару деньков на следующих выходных, надо будет затащить его к себе, и у меня будет два Напа :heart: боже какой ужас

@темы: 3Э, падла, несвязное

21:58 

Немного двойных стандартов

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Я хочу поговорить об алкоголе. Да, прямо здесь и прямо сейчас.

Дело в том, что я его не переношу. Нет, меня не выворачивает наизнанку после половины бокала шампанского, как Шурочку, я просто не могу терпеть обилие алкогольных напитков и вид того, как люди нажираются до состояния, когда их действия начинают представлять собой какие-то неадекватные, несвязные и неэтичные выбросы. Я не против, если человек просто любит выпить немного вина за ужином для удовольствия или что-то в этом роде, но вот такое действо, целью которого будто является влить в себя побольше бухла, я не принимаю и не собираюсь.

И меня очень печалит, когда мне предлагают выпить. Даже родственники на праздниках, хотя мне еще нет восемнадцати; они аргументируют это тем, мол: «Да ладно, ты уже взрослая, семнадцать лет, выпей с нами! Нет? Ну чего ты?»

Конечно же, я достаточно взрослая, чтобы пить, зато мне не разрешают завести кота, потому что я еще не доросла и не смогу за ним ухаживать.

Я пытаюсь сказать им что-то вроде: «Я не буду пить. И когда мне будет можно по закону — тоже не буду. Не берите меня, пожалуйста, на праздники, где вы пьёте, мне неприятно и неинтересно там находиться». Далее следует такой разговор:

— Да ладно тебе! Вырастешь — передумаешь! Напридумывала!
— Нет.
— Ха, смотреть ей на нас неприятно, тоже мне, правильная нашлась!
— ...
— Мы не напиваемся, мы просто отдыхаем!

Да? А вон те несколько бутылок водки, вина и еще какой-то фигни, о, спасибо, что купили мне сок — это вы так отдыхаете по полторы-две бутылки на человека?

Просто обидно, когда тебя считают «правильной» за то, что ты, вроде бы, следуешь положительной тенденции. Не верят, считая это за юношеский максимализм, говорят «передумаешь» и продолжают таскать на пьяные застолья, где ты сидишь со скучающим лицом и жуешь салатик, запивая апельсиновым соком и смотря на неадекватно ведущих себя близких людей.

Невольно вспоминается случай на паре в вышке, когда преподаватель на полном серьезе заявил, что непьющие — ненормальные люди, и вся до единого группа его поддержала. Кроме меня. Чувствую себя аноном с хикки, который «нитакойкакфсе». Нет, я на самом деле не один, у меня есть много знакомых, разделяющих мою точку зрения, просто немного печально, что близкие люди (родственники) так относятся к твоему решению.
_______________

Вспоминается еще кое-что на смежную тему.

Я недавно был на соционической сходке, меня затащили, но это не важно. На меня плохо действует табачный дым, голова начинает кружиться, и хотя я не имею никаких претензий к курящим людям, история, которая случилась со мной на сходке, заставила меня подумать: почему такое отношение?

Передо мной закурили две девушки: одна в паре шагов, другая вообще почти у меня под носом — в меня моментально ударил запах едкого дыма, и я со свистом отскочила на безопасное для организма расстояние, кинув фразу о том, что мне плохо от дыма. На что Штирка, с которой мы, кстати, были знакомы и до этого, засмеялась (дословно): «АХАХА, ЛОШАРА».

В голове сразу всплыло воспоминание о том, что когда я после прошлой сходки пошла на прогулку с Джеком и Гамлетом, то они специально не пошли в бар, потому что там очень прокурено, чтобы не мучить меня этим запахом. Два болевых БСника больше позаботились о моём здоровье больше, чем творческий.

Занавес.

@темы: жизнь моя жестянка, диванная мораль, у кого-то баттхерт

16:34 

In meinem Raum

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
In meiner Brust schlägt ein zweites Herz.
Ich hör es leise flüstern.
Bin auf der Flucht vor dem Wahn in mir,
den ich nicht kontrollieren kann.
_________

В моей груди бьется второе сердце.
Я слышу как оно тихо шепчет.
Я убегаю от безумия в себе,
которое я не могу контролировать.


@музыка: Eisbrecher - In meinem Raum

@темы: деструктивная копипаста

19:39 

Строчки

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
***
«Ты всегда будешь видеть меня, смотря в зеркало. Это будет твоей самой нелепой и самой желанной слабостью — смотреть в него, и с несвойственным тебе любопытством рассматривать незнакомое лицо, пытаясь угадать, когда оно снова насмешливо улыбнется тебе».
__________

— Чем больше ты веришь в мое существование, тем яснее твои ощущения. <...> Вся боль, что ты причиняешь мне, с двойной силой отдастся тебе; так хочешь ли ты знать, что чувствую сейчас я? Это трудно передать словами, но я могу объяснить по-другому. Ты поймешь, просто — чувствуй.
__________

«Ты подумаешь, что спятил, но я готов поклясться: ты совершенно нормален. Твоя нормальность — в твоем осознании. Осознании того, что я — реальность. Я везде, где ты хотя бы мельком сможешь увидеть свое отражение».


***
<Ему> нравилась такая дружба.

Когда перед ним неподвижно стоял донельзя раздражающе воспитанный чудак, безмолвный, не говорящий ни слова, что могло бы пронзить долгожданную звенящую тишину.

Ни слова. Ни одного. Молчит, сволочь. Что-то задумал, значит.



***
У неё был маленький домик на небе, а я иногда заходил туда погостить.


***
Я слышал истории о несчастной любви, о том, как люди теряли всё, последнее, что осталось в их жалкой, по их словам, жизни; мне рассказывали, как трудно пробиваться сквозь стереотипы и предрассудки, в которых погрязло общество, и как нелегко добиться того, чтобы тебя поняли — все эти истории, рассказанные мне людьми, находившимися на грани беспросветного отчаяния, без всякого сомнения, бесконечно тронули меня, и я сделал всё, для того чтобы дать им хоть немного надежды, но я, увы, не панацея от человеческого горя. Я сейчас даже не уверен в том, что этим людям на самом деле требовалась моя помощь. Им просто нужно было рассказать о своей жизни тому, кого они никогда больше не увидят.

@темы: выдумки

13:05 

День третий

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Может, пока еще рано делать выводы, но все-таки прошло два дня, и я уже имею представление о теме, о которой хочу поговорить.

Так вот.

Мне нравится в новом универе. Да, я не особо впечатлился первым сентября, потому что не люблю бесцельно наблюдать за грандиозными праздненствами, но мне здесь нравится.

С первых дней почувствовалась иная атмосфера, нежели была в вышке: я хорошо чувствую характер людей, и тут они намного теплее и добрее. Нет такого, что все сами по себе (впрочем, я же гаммиец, я должен это любить, разве нет?..), нет нездоровой душащей конкуренции, в которой мне не продохнуть, от меня никто не бегает, хотя я сейчас точно так же, как и в прошлом году, сижу в уголке и отдыхаю. Тут как-то все теплее и уютнее, никто не считает тебя странным, если ты не очень общительный. Могут спросить что-то или ответить на вопрос совершенно спокойно.

Я почему-то думала, что раз МГУ - один из лучших вузов страны, то там будет все намного жестче (в плане обстановки и атмосферы), чем в совсем новом универе - той же вышке. Но почему-то здесь, хотя я и один, мне хочется учиться. Правда.

Я не жалею, что завалил сессию и перепоступил. Ни капельки.

@темы: добра пост

02:00 

Зачем я это делаю

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Давно хотелось вылить весь этот словесный понос в какой-нибудь уютный бложик, но раз у меня есть забытый дайри, то пусть уж сыграет роль помойки.

Дело в том, что я подписан на Хиккикомори. Ага, стыд. Но арты симпатичные. Но вот посты, что пишут туда всякие подростки, В ПРИНЦИПЕ лишенные восприятия причинно-следственной связи...


Сценарий N1.
Я скрытный человек, поэтому меня всегда гнобили в школе, ненавижу людей, все они моральные уроды.

Первое: если тебя гнобят, виноват ты. Ты и только ты. Значит ты показываешь себя как человека, которого можно легко запугать. Нет, не надо это путать с "в изнасиловании виновата жертва". Если люди видят, что ты не будешь поддаваться на провокации, они сразу же отступают. Почему? Потому что они не получают желаемого. Да, они моральные уроды. Но их легко нейтрализовать.

Второе: ГДЕ сейчас гнобят за СКРЫТНОСТЬ??? Анон, ты смеешься? Если ты сидишь в уголочке и молчишь, на тебя даже внимания обращать не будут. Я знаю, я так несколько лет провела. Никто даже не подходил. Не то, что издеваться и гнобить. Может, причина в чем-то другом?

Причина должна быть ВЕСКОЙ.

И это не кривое лицо, не полная фигура, не оценки и не одежда.

Любимые элементы историй на хикке, особенно второй.

UPD (06.09.2014, 22:20):
Один человек заставил меня задуматься над тем, что я не совсем правильно выразил свою мысль. Мне очень стыдно, что дал понять себя неправильно, поэтому немного уточню свои слова копипастой из ЛС.

«Заметь, я писал про Хикку. Их посты. Они обычно не представляют собой ничего серьезного, но из этого обычно раздувают проблему мирового масштаба. Трагедия. Шекспир нервно курит в сторонке. Звучит, как: "Я сломала ноготь! Мне нужно срочно отпилить руку, а потом отпилить ее всем, чтобы было не так обидно!"
Почитай эти посты. Какой же бред. "Я слушаю не ту музыку (бож што)", "я умнее их всех, а они дауны", "у меня есть увлечения, а они днища", "я скрытный, а они социобляди".
То, что с ними просто не общаются, они выставляют как гнобление (втф). Я читала парочку историй на эту тему, которые были правдивы и по-настоящему беспричинны (в плане наездов на автора) и печальны. Последняя, кажется, была про девочку, которая поехала в лагерь и над которой издевалась какая-то быдлотян. Можешь поискать, если что, или я скину. Вот это правдивая история, а все остальные представляли собой что-то вроде: "Я хикка, 15 лвл. Все мои одноклассники лохи, я лучше. И я крч им это показываю, смотрю на них с презрением, окда. Хм, даже не знаю, почему они ко мне так плохо относятся? Что я сдилала??77 :((99"
Я мог хреново выразить мысль в посте, но я не говорил, что не бывает прям хреновых случаев (хотя я все равно бы пробился и нашел выход, я думаю...... да, это смешно звучит от болевого ЧИ), я просто имел в виду что-то типа того, что почти у всех анонов нет проблемы реальной. Нет реального гнобления, от которого хочется выть и забиваться под парту, лишь бы тебя не трогали. Их не бьют, не калечат, не унижают, их просто обходят стороной. Но нет - это уже гнобление».

Сценарий N2.
Я не люблю общество, оно погрязло во лжи и бесчестии. Всем правят деньги, не хочу жить в таком мире. Закроюсь в комнате, буду играть в видеоигры и сидеть в интернете, смотря аниму.

Это вообще ахтунг.

Анон даже не представляет, наверное, во что обходятся его посиделки.

Окей.

Мама и папа обеспечивают его, и ему хорошо: у него есть интернет и торрент, где он игрушки качает с мультиками. Его кормят, чтобы не подох совсем. А теперь... Откуда все это берется?

ДЕНЬГИ.

СУКИНЫ ДЕНЬГИ.

А ведь анон с такой уверенностью вещает, что уйдет от мира сего! Не будет зависеть от материального! Ха! Что ж, собирай вещички, строй своими руками и домик в лесу. Лучше у речки, чтобы вещи было где стирать. Ты же так хотел от денег скрыться, так вперед? Ой, смотрите-ка кто передумал.


Сценарий N3.
Мне не нравится, что из-за глупых стереотипов люди сейчас должны жить однообразно и скучно: закончить школу, университет, найти работу, завести семью, детей, умереть... Я не хочу так скучно жить! Мне хорошо в ММОРПГ гамать. Долой систему, живите счастливо!

Хм, то есть жить, как все, и продолжать играть в игрушки, заниматься хобби - словом, делать свою жизнь интересной - это взаимоисключающие понятия? Ленивой задницей запахло.

(Я сейчас не говорю про сознательный отказ от семейной жизни/образования, когда человек понимает, чего он хочет и что будет делать дальше. Просто поясняю бредовость данного "сценария".)


Сценарий N4.
Не теряйте индивидуальность! Не смешивайтесь с серой массой экстравертов! Не выходите из квартиры, ведь у вас появляется столько простора для творчества, коего нет у общительных людей, они просто подстраиваются под общество!

Просто рукой лоб пробил.

Конечно же, экстраверт не может после прогулки с друзьями пойти так же почитать книжку или порисовать в тишине и под пледиком, как это делает псевдохиккарь. Без комментариев даже.


Короче, сценариев этих еще много, но все они похожи. Все объединяет то, что их авторы - просто не желающие работать над собой люди, которым легче свалить вину в СВОЕЙ неудаче на кого-то другого, а еще лучше - на всех вокруг. Им лень открыть глаза и увидеть что-то, кроме себя забитого. Им стыдно признаться, что они сами загнали себя в этот угол. Они могут приукрасить и преувеличить. Но главное - они невиновны.

@музыка: Finger Eleven - Suffocate

@темы: у кого-то баттхерт, несвязное, диванная мораль

21:15 

#8 Красная нить

Чувствуешь прикосновение моих пальцев через холодную гладь зеркал?
Пусть будет тут. Должно же это хотя бы где-то быть и напоминать мне о том, что ПИШИ ГЛАВУ, КРИВОРУКОЕ ИДИОТИЩЕ
И отредактировать будет время.

Красная нить
Автор: Decedentum
Фэндом: Ориджиналы
Пэйринг или персонажи: жмж, м\м
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Слэш (яой), Фемслэш (юри), Ангст, Драма, Повседневность, POV, ER (Established Relationship)
Размер: Драббл

Описание:
Она подошла ко мне почти вплотную, задрав голову и без стеснения посмотрев прямо в глаза, и протянула сигарету: сжала её двумя дрожащими тоненькими пальчиками с аккуратными длинными ногтями и стала ждать, пока я закурю. Только вот руки мои были заняты, ведь надо было крепко держать ими другую девчонку, чтобы та вдруг не сбежала от меня. Хотя куда ей бежать?

Холодно, чёрт.

___________________

Никогда и никому не верьте. Особенно когда вас под дулом пистолета уверяют, что непременно оставят в живых.


Помню, шел с работы, как всегда, ни о чём особенно не думая, только песню напевал, медленную такую, грустную, что аж самому тошно становилось. У меня всё отлично, всё хорошо: дома меня ждёт вкусный ужин, горячая ванна, а после — шикарная бурная ночь, вот только на самом деле жил я так, как будто медленно, словно в такт той самой песне, переступал с ноги на ногу, шагая по слабо натянутому над пропастью канату, в любой момент готовый сорваться вниз.

Впрочем, иногда подобный риск с лихвой оправдывал себя.


@темы: ориджиналы

tiefer, schneller, härter, lauter

главная